Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Одноковшовые погрузчики

Публикация:
   Транспортировка погрузчиков

Читать далее:




Транспортировка погрузчиков

Транспортировка погрузчиков с объекта на объект, к месту ремонта, технического обслуживания или хранения осуществляют в соответствии с месячными планами транспортировки машин.

В зависимости от типа ходового устройства применяют различные способы перебазирования: своим ходом, на буксире, безрельсовым транспортом, железнодорожным, водным транспортом и др.

При транспортировке машин собственным ходом, на буксире, на грузовых автомобилях и на прицепах-тяжеловозах по улицам городов, населенных пунктов и дорогам следует соблюдать «Правила дорожного движения».

Для транспортировки машин, габариты которых превышают по ширине и высоте транспортные габариты, необходимо особое разрешение ГАИ.

Перед транспортировкой погрузчиков самоходом необходимо проверить маршрут, определить состояние трассы, выяснить возможность преодоления косогоров, спусков, бродов и искусственных сооружений.

Погрузчики на пневмоколесном ходу целесообразно перебазировать своим ходом на расстояние не более 100…150 км при скорости 30…40 км/ч. Однако частая перебазировка машин своим ходом на значительные расстояния приводит к повышенному расходу моторесурса двигателей, преждевременному износу механизмов, трансмиссий и ходового оборудования.

При перебазировке погрузчиков самоходом необходимо постоянно следить за затяжкой шпилек колес, состоянием пальцев и траков гусениц, особенно на участках пересеченной местности. На стоянках погрузчики следует размещать так, чтобы они не мешали движению автомобильного транспорта.

При наличии хороших дорог целесообразно применять тягачи с прицепами-тяжеловозами. Доставка погрузчиков на транспортные средства должна осуществляться самоходом по мостикам или с помощью подъемно-транспортных средств. Машины, погруженные на транспортные средства, должны быть надежно закреплены с помощью растяжек и деревянных брусьев.

Чтобы избежать наездов прицепа на тягач на уклонах при перевозке погрузчиков, на прицепах-тяжеловозах рекомендуется применять жесткую сцепку.

Погрузчики на гусеничном ходу целесообразно транспортировать своим ходом на расстояние не более 1… 1,5 км при скорости 5…8,5 км/ч. При больших расстояниях погрузчики следует транспортировать безрельсовым транспортом — на трейлерах, железнодорожным и водным транспортом.

Транспортировка тяжелых гусеничных машин, которые могут повредить дорожное полотно или мосты, возможно только с разрешения местного дорожно-мостового управления.

Транспортировка погрузчиков по железным дорогам, водным и воздушным транспортом осуществляется в соответствии с правилами, действующими на каждом из указанных видов транспорта.

При перевозке по железной дороге погрузчики грузят на платформу, как правило, своим ходом. На платформе погрузчики затормаживают и закрепляют с помощью проволочных растяжек, клиньев, брусьев, подпорок и стоек. Подвижные части закрепляют мягкой проволокой. Кабины и ящик с инструментами и запасными частями пломбируют. Из баков и систем машин, перевозимых по железной дороге, сливают топливо и воду, снимают аккумуляторы.

Степень разборки погрузчиков (навесного и рабочего оборудования, элементов ходового устройства) зависит от их габаритов и массы.

При транспортировке по железной дороге погрузчики должны вписываться в габарит подвижного состава по ГОСТ 9238—73 (в габарит 1-Т без разборки или в габарит 01-Т с частичной разборкой). Негабаритные машины перевозят с разрешения начальника службы движения дороги при соблюдении соответствующих правил.

Работы по подготовке погрузчиков к транспортировке, погрузке, перевозке и выгрузке, а также меры безопасности при их проведении, должны выполняться в соответствии с требованиями эксплуатационной документации.

Рис. 1. Схема погрузки пиевмоколесного погрузчика ТО-18 на четырехосную железнодорожную платформу
1 — ящик ЗИП; 2, 6 — растяжки; 3 — брусок; 4, 5 — пломбы; 7 — упор

В необходимых случаях строительная организация разрабатывает проект производства работ по транспортировке машин.

Проведенные работы по транспортировке машин отражают в журнале учета транспортирования.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Одноковшовые погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Транспортировка погрузчиков"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства