Малярные работы внутри помещений в зимнее время следует производить в отапливаемом или утепленном здании при температуре не ниже + 8°, определяемой на наиболее охлажденных наружных стенах на высоте 0,5 м от пола.
Составы для окраски необходимо приготовлять и хранить в отапливаемом помещении, чтобы температура их в момент применения была не ниже +15°. Транспортирование красочных составов к рабочему месту нужно организовать так, чтобы они не охлаждались. Для этой цели применяют утепленную тару, ускоряют транспортирование, а в случае необходимости подогревают составы на месте выполнения работ.
По существующим техническим условиям к окраске здания разрешается приступать лишь тогда, когда в нем закончены все общестроительные, специальные и штукатурные работы, т. е. помещение должно быть утеплено, закончены монтаж водопровода, канализации, отопления, вентиляции и электромонтажные работы (за исключением натяжения электрошнура при открытой электропроводке).
Наиболее часто встречающееся препятствие нормальному выполнению малярных работ — это недостаточно просохшая штукатурка, что происходит вследствие несоблюдения последовательности и согласованности выполнения отдельных видов работы. В этих случаях необходимо сначала высушить штукатурку и только после этого приступить к выполнению малярных работ. Несоблюдение этого условия обязательно приведет к переделкам малярных работ, увеличению сроков сдачи здания в эксплуатацию и удорожанию строительства.
В целях сокращения срока высыхания сырых мест штукатурки, содержащих много щелочи, можно рекомендовать огрунтов-ку этих мест горячим раствором квасцов из расчета 1 кг квасцов на 10 л воды. При такой обработке поверхностная пленка углекислого кальция растворяется и штукатурка просыхает быстрее. Сырую штукатурку, содержащую много щелочи, можно легко обнаружить: при смачивании поверхности однопроцентным раствором фенолфталеина появляется розовое пятно.
Через 2—3 дня, убедившись в том, что на поверхности не осталось едкой извести (щелочи), приступают к подготовительным работам. В некоторых случаях приходится прибегать к повторной огрунтовке квасцами.
Особенные затруднения в зимних условиях вызывает окраска оконных устройств. Повышенная конденсация влаги вызывает на них образование наледи, препятствующей окраске. В этих случаях внутренние и наружные рамы снимают и окрашивают в утепленных, хорошо отапливаемых и вентилируемых помещениях, выдерживая их перед окраской в теплом помещении не менее 3—4 суток. При больших морозах снимают один из переплетов и окрашивают, или же снимают зимние и летние переплеты, а оконный проем заполняют хорошо утепленным щитом.
При сухой морозной погоде с температурой ниже минус 15—20° наледь и изморозь со стекол переплетов можно удалять не в теплом помещении, а на морозе, выдержав переплеты на морозе в течение суток. Этот способ значительно проще и предохраняет древесину от увлажнения. После очистки переплетов от наледи их следует внести в помещение и выдержать до окраски не менее 2—3 суток.
Такой метод окраски требует строго соблюдения правил разметки переплетов, что обеспечивает их постановку на месте без затруднений, При отделке переплетов и дверных полотен необходим» применять масляные или лаковые шпаклевки и грун-товки.
На стройках для ускорения просушки штукатурки ставят калориферные установки. В тех случаях, когда пуск центрального отопления задерживается, калориферы устанавливают не только для сушки штукатурки, но и для производства всех отделочных работ.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Производство малярных работ внутри помещений в зимних условиях"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы