Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт паровых машин

Публикация:
   Пуск паровой машины

Читать далее:




Пуск паровой машины

Непосредственно перед пуском паровой машины необходимо подать установленный инструкцией сигнал. Плавно, но энергично открыть пусковой вентиль настолько, чтобы машина пошла в ход с минимальным числом оборотов (25—40 об/мин.). На минимальных оборотах необходимо проверить поступление смазки к холодным частям машины, закрыть индикаторные краны, оставив открытыми продувные краны цилиндра, и прослушать работу машины, нет ли стуков в цилиндре и кривошипно-шатунном механизме. На минимальных оборотах паровую машину выдержать 7— 10 мин. и, убедившись в исправной работе, достаточной смазке всех механизмов, плавно увеличить обороты машины до 75% от номинальных. При оборотах паровой машины, равных 75% от номинальных, проверить поступление смазки к холодным частям машины, прослушать цилиндр и кривошипно-шатунный механизм.

После осмотра паровой машины нужно увеличить число оборотов до номинальных. Одновременно с увеличением числа оборотов паровой машины до номинальных по видимому на глаз уменьшению подъема паровпускных клапанов проверить включение в работу регулятора и «нулевое» наполнение при превышении числа оборотов паровой машины сверх номинальных. При нулевом наполнении паровпускные клапаны не открываются и паровая машина, теряя инерцию маховика, уменьшает обороты до номинальных. Необходимо внимательно наблюдать за работой паровой машины, чтобы машина не пошла «вразнос». Паровая машина может пойти «вразнос» при неправильной установке парораспределения, заедании механизмов регулятора, при неправильной регулировке натяжения пружин регулятора, поэтому всякое увеличение оборотов сверх максимально-допустимых должно рассматриваться как «разнос»; машинист обязан немедленно закрыть пусковой вентиль и остановить паровую машину для устранения дефектов в парораспределении.

Паровая машина» с регулятором, имеющим приспособление для изменения оборотов на ходу, при полностью открытом пусковом вентиле не развивает номинальных оборотов, так как перед пуском регулятор устанавливается на минимальные обороты. В данном случае для увеличения числа оборотов до номинальных необходима соответствующая установка регулятора. Паровая машина с регулятором, не имеющим приспособления для изменения оборотов (натяжения пружин) на ходу, при полностью открытом пусковом вентиле без нагрузки развивает обороты на 3—5% выше номинальных. Ориентировочно можно принять, что кратковременное увеличение числа оборотов паровой машины в период полного открывания пускового вентиля или при внезапной полной разгрузке машины, так называемый «заброс» оборотов, составляет 8—5% от номинального числа оборотов в течение 30—40 сек. Машинист, убедившись в исправности регулятора, закрывает продувные краны цилиндра, производит осмотр паровой машины и проверяет температуру подшипников по термометрам или рукой на ошупь.

Температура трущихся частей паровой машины не должна превышать температуру воздуха в машинном зале более как на 40 °С, в большинстве случаев температура равна примерно 40—45 °С (ощущение рукой слегка нагретого предмета). Для некоторой приработки и нормального теплового расширения деталей при номинальном числе оборотов паровую машину оставляют работать без нагрузки или с незначительной нагрузкой (на собственные нужды силовой станции, например, освещение машинного зала) в течение 5—10 мин. после кратковременной остановки и в течение 4—8 час. после текущего или капитального ремонтов.

Паровую машину, прошедшую обкатку после текущего или капитального ремонтов, необходимо остановить, проверить крепежные соединения кривошипно-шатунного механизма и системы парораспределения, обратив особое внимание на затяжку клина соединения штока с крейцкопфом. Необходимо также проверить температуру всех подшипников, шарнирных соединений, эксцентриковых хомутов системы парораспределения, а в случае нужды отрегулировать зазоры в шатунном и крейцкопфном подшипниках.

После осмотра, проверки и регулировки паровую машину пускают в ход в таком же порядке, как это описано выше, но не следует производить выдержки на оборотах меньше номинальных, плавно открывая пусковой вентиль, обороты паровой машины в течение 2—3 мин. увеличивают до номинальных. Всесторонне проверенную на холостом ходу паровую машину можно нагружать.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт паровых машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Пуск паровой машины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства