Наиболее целесообразно использовать автогрейдеры с автоматической системой управления отвалом на завершающих отделочных операциях как при разравнивании и перемещении грунта и других дорожно-строительных материалов при сооружении дорожных одежд, так и при отделке готового профиля земляного полотна. Предварительные земляные работы по отсыпке первых слоев грунта, начальные проходы при зарезании грунта при формировании элементов земляного полотна лучше осуществлять на ручном режиме, так как здесь требуется варьировать скоростями и параметрами обработки грунта, маневрировать на строящейся полосе.
Следует иметь в виду, что автогрейдер эффективно работает в автоматическом режиме при резании стружки грунта до 7…8 см, поэтому первым условием применения таких автогрейдеров является обеспечение его передвижения по предварительно спланированной поверхности с перепадами высоты, не превышающими этой величины. Вторым условием их применения является обеспечение достаточного фронта работ, так как автоматика позволяет значительно повысить производительность автогрейдеров при отделочных операциях. Так, при разравнивании грунта автоматизированным автогрейдером требуется всего один проход, т. е. в 2 раза меньше проходов, чем при работе неавтоматизированной машины, а при окончательной отделке дорожного полотна также достаточен один проход автоматизированного автогрейдера, т. е. даже в 3 раза меньше проходов по сравнению с неавтоматизированным. Третье условие применения автоматизированных автогрейдеров связано с расположением опорной базы (струны и др.) и щупового датчика продольного профиля с одной стороны машины. Следовательно, колеса другой неавтоматизированной стороны не должны проходить по неровной поверхности, так как датчик может не среагировать на эти неровности. Поэтому необходимо, чтобы при каждом новом параллельном проходе автогрейдера его колеса с противоположной датчику стороны проходили по спланированной во время предыдущего прохода полосе.
Если работа автогрейдера с системами «Профиль-1» и «Профиль-10» не связывает его с какой-либо базой, то с системами «Профиль-2» и «Профиль-20» ему необходима продольная база в виде протянутой вдоль трассы струны, бордюра, ровной поверхности и т. п., на которые мог бы опереться щуп датчика. Эта база устанавливается на строящемся полотне заранее с использованием нивелира, поэтому ровность поверхности, спланированной с помощью систем «Профиль-2» и «Профиль-20», высока и фактически зависит от качества установки базы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Работа автогрейдера с использованием автоматической системы управления отвалом"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы