Рама — составная, шарнирно-сочлененная, состоит из двух полурам и крестовины в сборе с трубой шарнира. Рама трактора К-700А и К-70! унифицирована. Передняя полурама — сварная, замкнутого профиля, с лонжеронами коробчатого сечения, унифицирована для тракторов К-700А, К-701 и К-702. Она отличается от полурамы трактора К-700 следующими конструктивными особенностями. Бампер сделан съемным. На верхней плоскости лонжеронов расположено шесть кронштейнов для крепления двигателей (ЯМЗ-2Э8НБ или ЯМЗ-240Б) вместо четырех. Увеличена жесткость передней опоры шарнира с кронштейнами крепления гидроцилиндров поворота и увеличена высота лонжеронов в средней части полурамы. Нет литых угольников в передней связи полурамы и кронштейнов крепления рессор. Задняя полурама, подобно передней, сварная, замкнутого профиля, с лонжеронами коробчатого сечения. В отличие от нее на тракторе К-700 нет посадочных мест для крепления портала погрузчика или кронштейнов бульдозера, а на тракторах К-702 нет кронштейнов крепления гидроцилиндров подъема на верхней части лонжеронов и посадочных мест для крепления механизма навески и односкоростного редуктора на задней связи. Тракторам К-700А, К-701 и К-702 приданы дополнительные упоры для работы с погрузчиком с целью уменьшения угла поворота вокруг горизонтального шарнира с 16 до 8°. Крестовина в сборе с трубой шарнира тракторов К-700А, К-701 и К-702 унифицирована и отличается от установленной на тракторе К-700 увеличенным расстоянием от оси вертикального шарнира до переднего торца трубы шарнира. Поэтому при замене промежуточного карданного вала не нужно разбирать раму трактора. Крестовина в сборе с трубой шарнира соединена с передней полурамой при помощи двух осей и с задней полурамой — торцовой крышкой. Осевой зазор в горизонтальном шарнире регулируют прокладками, установленными между крышкой и торцом трубы шарнира. Величина зазора не должна превышать 0,8 мм.
Кабина — двухместная, двухдверная, остекленная, бескаркасная, герметизированная, с отоплением и вентиляцией. Герметичность достигается благодаря установке уплотнительных чехлов и втулок в местах прохода через вырезы пола и стенок кабины деталей приводов управления, в оконных и дверных проемах, на крышках, закрывающих люки пола и крыши. Термошумоизоляция кабины обеспечивается установкой панелей на передней и задней стенках, обивкой крыши картоном и нанесением мастики на наружную поверхность пола.
Для реверсивного управления можно переставлять сиденье с задней на переднюю стенку, а педали слева, тормозную и подачи топлива — в заднее положение.
Колеса — одинарные, бездисковые с широкопрофильным ободом. Шины низкого давления с протектором повышенной проходимости и камерой с воздушным вентилем. На тракторах К-700, К-700А и К-701 устанавливают цельные ободья, а ца тракторах К-702 — разборные.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Рама, кабина, колеса трактора Кировец"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы