Тяговый расчет. В работе скрепера можно выделить два характерных режима: рабочий и транспортный. Рабочий режим характеризует движение скрепера при резании грунта, которое осуществляется на малых скоростях и связано с преодолением больших сопротивлений.
Тяговый расчет скрепера обычно производится для рабочего и транспортного режима. При рабочем режиме в качестве расчетной рассматривается заключительная стадия наполнения ковша скрепера.
Наибольшее сопротивление W возникает при работе скрепера в момент окончания наполнения ковша грунтом (наибольшее суммарное сопротивление) и слагается из сопротивления перемещению скрепера Wa, сопротивления грунта резанию Wp, сопротивления наполнения ковша грунтом WH и сопротивления перемещению призмы грунта перед ковшом We.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Расчет основных параметров скреперов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы