Регулировка усилия опрокидывания кабины осуществляется изменением угла закручивания торсионов. Для изменения усилия угол следует соответственно увеличить или уменьшить, что в конструкции кабины обеспечивается шлицевым соединением рычагов с торсионами. При перестановке рычага торсиона на один зуб угол закручивания торсиона изменяется на 7 °30’. Для изменения угла закручивания на меньший угол регулировка производится переста-ровной оси опоры рычага торсиона. Опора рычага торсиона имеет два отверстия и при перестановке оси с втулкой из одного отверстия в другое угол закручиваиия торсиона меняется. При установке рычагов с новыми торсионами метки на горцах торсионов и рычагов должны совпасть.
Для регулировки угла закручивания горсионов необходимо кабину опрокинуть на 60°, освободив торсионы от нагрузки. При регулировке угла закручивания перестановкой рычагов торсионов необходимо предварительно ослабить гайки стяжных болтов и переставить рычаги на требуемое количество шлицев. Оба рычага должны смещаться на одинаковое число шлицев относительно метки. После перестановки рычагов следует затянуть гайки стяжных болтов.
Регулировка жесткости подвески сиденья в зависимости от массы водителя осуществляется закручиванием торсиона. Регулировку производят, находясь на сиденье. Рукоятку механизма регулирования нужно повернуть так, чтобы был виден знак «+», если требуется увеличить жесткость, или знак «—» при уменьшении жесткости. После этого, перемещая рукоятку вверх-вниз, добиться необходимой жесткости сиденья. Если сиденье отрегулировано правильно, то указатель выступит за кромку левой боковины на 2…3 мм.
Для перемещения сиденья необходимо ручку стопора передвинуть к сиденью. При этом стопор выходит из паза гребенки и освобождает сиденье. После опускания ручки под действием пружины стопор зайдет в следующий паз гребенки и зафиксирует сиденье в новом положении. Наклон спинки сиденья регулируется рычагом, который надо нажать рукой и опустить вниз.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Регулировка кабины автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы