Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильная электроника

Публикация:
   Ремонт транзисторного регулятора напряжения РР356 (РР132)

Читать далее:




Ремонт транзисторного регулятора напряжения РР356 (РР132)

Измерительное устройство регулятора напряжения: РР356 (РР132) состоит из дросселя L, делителя напряжения R4, R5, R6, опорного диода (стабили-тропа) V6, резистора R3.

Усилительные или промежуточные элементы состоят из транзистора V5, резисторов Rl, R2, диодов V3, V4.. Исполнительный элемент — транзистор V2.

Сущность диагностирования по структурной схеме заключается в следующем. Изменяя напряжение источника и контролируя ток, протекающий через; реостат и регулятор напряжения, и-напряжение источника,. судят о работоспособности регулятора и характере неисправностей.

Отметим возможные’состояния:

а) регулятор обеспечивает регулирование напряжения генератора, т. е. изменяет ток обмотки возбуждения в зависимости от его режима работы, но при этом регулятор может быть настроен на различное напряжение.

При исправном регуляторе напряжения ток через реостат и регулятор прекращается при достижении величины напряжения на источнике, равной напряжению регулирования.

Если ток прекращается при другой величине напряжения, то регулятор обеспечивает регулирование напряжения генератора, однако требует настройки на заданное напряжение;

б) регулятор не обеспечивает регулирования напряжения, при атом он либо всегда пропускает ток в обмотку возбуждения генератора и напряжение последнего будет определяться его нагрузкой и частотой вращения ротора, либо регулятор не пропускает ток в обмотку возбуждения генератора и генератор не возбуждается.

Рис. 1. Регулятор напряжения а —схема принципиальная электрическая; б —схема

Поиск указанных неисправностей можно вести, используя различные критерии оценки эффективности проверок. Так, статистические данные эксплуатации регуляторов напряжения говорят о том, что чаще выходят из строя выходные транзисторы регуляторов. Основываясь на статистических данных отказов, быстрее мржно найти неисправность, если проверки проводить в последовательности, обратной вероятности отказов элементов. С другой стороны, проверка исправности транзистора требует его выпайки из схемы, а это может увеличить общее время проверок и нарушить целостйость печатных проводников.

С учетом вероятностей отказов и трудоемкостей проверок поиск неисправностей проводится в следующем порядке.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильная электроника

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Ремонт транзисторного регулятора напряжения РР356 (РР132)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства