Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Мелиоративные машины

Публикация:
   Реверсивные механизмы экскаваторов

Читать далее:




Реверсивные механизмы экскаваторов

Механизмы реверса предназначены для изменения направления вращения ведомого вала при неизменном направлении ведущего вала. Применяют различные виды механизмов реверса: с простыми цилиндрическими или планетарными зубчатыми передачами; с коническими зубчатыми передачами или с сочетаниями цепной и цилиндрической зубчатых передач.

Реверсивный механизм с коническими зубчатыми передачами изображен на рис. 1, а. На ведущем валу с постоянным вращением в направлении, указанном стрелкой, свободно посажены две конические шестерни, которые могут быть соединены с вращающимся валом в зависимости от того, какое направление вращения необходимо сообщить валу.

Схема реверсивного механизма с цилиндрическими зубчатыми колесами изображена на рис. 1, б.

Цилиндрический реверсивный механизм состоит из ведущего вала с шестерней, которая приводит во вращение зубчатые колеса. Зубчатое колесо находится в постоянном зацеплении с зубчатыми колесами и в зависимости от того, какое из них будет соединено со своим валом, получает то или иное направление вращения.

Механизм реверса, состоящий из сочетания цепной и зубчатой передач, приведен на рис. 1, в.

На ведущем валу с постоянным вращением в одном направлении сидят зубчатая шестерня и звездочка, находящиеся в постоянном сцеплении соответственно с зубчатым колесом и звездочкой, сидящими на параллельном валу. В зависимости от включения зубчатой или цепной передачи меняется направление вращения ведомого вала.

В механизмах экскаватора Э-10011Е (Э-10011Д) реверсирование механизмов поворота и передвижения выполнено по схеме, изображенной на рис. 1, б, и осуществляется включением одного из фрикционов или дополнительной зубчатой передачи, расположенной между валами главной лебедки.

Рис. 1. Схемы реверсивных механизмов: а — конический реверс; б — цилиндрический реверс; в — реверс с зубчатой и цепной передачами; 1, 5 — ведущий и ведомый валы; 2, 3 — конические шестерни; 4 — коническое зубчатое колесо; б, 7, 8, 9, 10, 11 — зубчатые колеса; 12, 14 — звездочки; 13 — цепь

Реверсирование напорных механизмов выполняется большей частью по схеме, изображенной на рис. 1, в, включением цепной передачи.

Для поворотного и ходового механизмов универсальных одномоторных экскаваторов преимущественное применение получил механизм реверса, состоящий из трех конических шестерен.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Мелиоративные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Реверсивные механизмы экскаваторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства