В промышленности широкое распространение получила радиальная шлифовальная машина с пневматическим двигателем ротационного типа ШР-06 производства завода «Пневматика».
Для таких работ более рационально применять радиальную шлифовальную машину ШМ25-50 (рис. 1), которая почти в 2 раза экономичнее по расходу воздуха, весит в 2,3 раза меньше, в два с лишним раза короче и относительно бесшумна. Обладая почти такой же мощностью, как и машина ШР-06, машина ШМ25-50 обеспечивает достаточно высокую производительность. Эта машина предназначена для механизации слесарных работ при монтаже различного оборудования, для снятия грата и удаления окалины после контактной сварки, для доводки сложных матриц и пуансонов крупных штампов и прессформ, а также для зачистки сварных швов мелкого калибра. Форма машины удобна для зажима в суппорте токарного станка при выполнении на нем шлифовальных работ.
В этой машине глушение шума осуществляется путем. многократного сжатия и расширения отработавшего воздуха; после сжатия в выхлопных отверстиях статора двигателя воздух расширяется в камере Л, затем сжимается в кольцевом зазоре и вновь расширяется в камере Б. При переходе в следующую камеру воздух сначала сжимается, а затем расширяется в камерах С, Д, Е и полное расширение получает при выходе в атмосферу. Наличие устройства для глушения шума не привело в данном случае к увеличению веса и усложнению конструкции машины.
Обычно все радиально-шлифовальные пневматические машины имею! не менее четырех подшипников. Машина ШМ25-50 смонтирована на трех шариковых подшипниках; это достигнуто применением особой конструкции соединения опорной шейки ротора с задним концом шпинделя при помощи трех зубьев специального профиля, опирающихся по всей своей длине на один общий подшипник.
Передний конец шпинделя устроен таким образом, что позволяет закреплять абразивный круг, имеющий отверстие (рис. 2, а) или абразивную головку, снабженную хвостовиком (рис. 2,б). Для этой цели передний конец шпинделя выполнен в виде цанги, которая зажимается конусной гайкой при закреплении хвостовика абразивной головки. Гайка используется также для крепления абразивного круга.
Возможность крепить разный по конструкции абразивный инструмент без дополнительных устройств упрощает эксплуатацию машины и расширяет область ее применения.
Отработавший воздух направляется на рабочий инструмент и сдувает образующуюся при шлифовании абразивную пыль, что улучшает видимость места обработки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Шлифовальная пневматическая машина ШМ25-50"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы