Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Силы, действующие в двигателе при рабочем ходе

Читать далее:




Силы, действующие в двигателе при рабочем ходе

Рабочий ход в двигателе внутреннего сгорания осуществляется вследствие давления газов, действующего равномерно по всей поверхности днища поршня. Давление газов на поршень можно представить в виде общей силы Р, приложенной к центру поршневого пальца.

Б кривошипно-шатунном механизме в тот момент, когда поршень находится в в. м. т. и шатун с кривошипом располагаются по одной линии, сила давления газов, действуя вдоль по шатуну и кривошипу, передается непосредственно на коренные подшипники вала, не вызывая его поворота.

При повороте коленчатого вала на некоторый угол шатун отклоняется в сторону от вертикального положения. При этом сила давления газов Р может быть разложена по правилу параллелограмма на две составляющие: силу F, направленную вдоль шатуна, и силу N, направленную перпендикулярно стенке цилиндра.

Силу F можно перенести по линии ее действия вдоль шатуна к центру шатунной шейки и вновь разложить на две составляющие: силу Т, касательную к окружности вращения шатунной шейки, и силу R, направленную по радиусу кривошипа к центру вала.

Сила Т, действуя на плече А, равном радиусу кривошипа, вызывает вращение коленчатого вала и создает на нем крутящий момент, приводящий автомобиль в движение.

Сила N, направленная перпендикулярно стенке цилиндра, является силой, прижимающей поршень к стенке цилиндра, что увеличивает трение

между ними и износ двигателя. Кроме того, сила N, действуя на плече В, стремится как бы опрокинуть весь двигатель в сторону, обратную вращению коленчатого вала. Произведение силы N на плечо В называется опрокидывающим моментом. Сила R, направленная к центру вала, создает давление на коренные подшипники вала. Опрокидывающий момент, создаваемый силой N, воспринимается рамой автомобиля через детали подвески двигателя.

При движении поршня от в. м. т. к н. м. т. сила давления газов постепенно уменьшается.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Силы, действующие в двигателе при рабочем ходе"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства