Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Схемы приводов автомобильного крана

Публикация:
   Схемы гидравлического привода автомобильных кранов

Читать далее:




Схемы гидравлического привода автомобильных кранов

Гидравлический привод автомобильных кранов — гидростатический (объемный), выполнен по открытой схеме. В качестве источника энергии рабочей жидкости применяют аксиальные ротор-но-поршневые насосы. Насос приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной за коробкой передач шасси базового автомобиля. Насос преобразует механическую энергию двигателя шасси автомобиля в энергию рабочей жидкости, которая подается к гидродвигателям механизмов крана: грузовой и стреловой лебедкам и механизму поворота. К потоку рабочей жидкости подключается различная аппаратура управления, с помощью которой производят пуск и остановку двигателей, устанавливают необходимые режимы их работы, а также контролируют работу всех устройств привода.

Рассмотрим принципиальную гидравлическую схему привода крана КС-3562А (рис. 44).

При Нейтральном положении золотника поток рабочей жидкости направляется к гидроцилиндрам выносных опор. При нейтральном положении золотников напорная магистраль через корпус распределителя и фильтр соединена сливом; рабочие полости гидроцилиндров заперты, их штоки неподвижны.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Для выдвижения штоков гидроцилиндров выносных опор каждый из золотников переводят соответствующими рукоятками в правое положение. При этом рабочая жидкость от насоса через соответствующие секции распределителя и обратные управляемые клапаны поступает в поршневые полости гидроцилиндров, а из штоковых полостей этих цилиндров через те же секции распределителя и фильтр — в бак.

Для приведения выносных опор в транспортное положение золотники перемещают рукоятками в левое положение. Рабочая жидкость от насоса и секции распределителя поступает в штоковые полости гидроцилиндров. Выход жидкости из поршневых полостей этих цилиндров закрыт обратными управляемыми клапанами и давление в штоковых полостях начинает возрастать. Клапаны открываются, а жидкость через корпус распределителя сливаемся в бак.

Наибольшее давление в системе при установке крана на выносные опоры ограничивается предохранительным клапаном распределителя.

Если золотник распределителя переводят в правое (по схеме) положение, то рабочая жидкость от насоса через распределитель и подвижное вращающееся соединение поступает к гидрораспределителю (рис. 44, б).

При обесточенных электромагнитах золотники занимают позицию, показанную на схеме. Цилиндры гидроразмыкателей тормозов и линия управления предохранительным клапаном соединены через вращающееся соединение с баком. При этом тормоза механизмов замкнуты, а рабочая жидкость подается через предохранительный клапан X в сливную магистраль и оттуда через фильтр в бак. Аналогичный режим работы возникает и в том случае, если при работе крана золотники и 38 обесточиваются при срабатывании ограничителей.

Для подъема груза золотник распределителя перемещается в левое положение, а электрический ток подается на электромагниты золотников, которые переходят в верхнее положение. Рабочая жидкость поступает через секцию распределителя и обратный управляемый клапан к гидромотору грузовой лебедки. Одновременно рабочая жидкость поступает через золотник к тормозной приставке секции распределителя. Золотник тормозной приставки, связанный с золотником, занимает также левое положение и пропускает рабочую жидкость в поршневую полость гидроразмыкателя тормоза. При этом тормоз размыкается и гидромотор начинает работать. От гидромотора рабочая жидкость через секции, распределителя, вращающееся соединение и фильтр сливается в бак.

При опускании груза золотник переводят в правое положение и рабочая жидкость подается в противоположную полость гидромотора. Тормоз размыкается и гидромотор начинает вращаться в другую сторону, чем при подъезде груза.

Гидромотор подключен к гидрораспределителю через обратный управляемый клапан, который установлен в магистрада являющейся сливной при опускании груза. Клапан создает при опускании груза подпор в магистрали гидромотора, необходимый для получения устойчивой скорости вращения, обеспечивает плавное опускание груза и предотвращает его падение. Скорости опускания груза соответствует расходу жидкости, поступающей гидромотор, и регулируется распределителем или изменением скорости вращения насоса.

Подъей и опускание стрелы производят гидромотором, а управляют работой гидромотора золотником секции и золотником тормозной приставки распределителя аналогично управлению гидромотором при подъеме и опускании груза. Гидромотором механизма поворота управляют золотники и секции и тормозной приставки распределителя.

Между рабочими секциями распределителя установлены промежуточные секции, обеспечивающие последовательное соединение гидромоторов и их одновременную работу.

При одновременном перемещении двух золотников распределителя, например, рабочая жидкость от насоса через вращающееся соединение и секцию распределителя попадает к гидромотору, а от него весь поток масла с помощью обратных клапанов направляется через секцию V к гидромотору. Оба гидромотора вращаются, позволяя совмещать работу грузовой лебедки и механизма поворота путем одновременного перемещения золотников.

Одновременное включение грузовой и стреловой лебедок предотвращается механическим блокировочным устройством.

Вентили соединяют напорную и сливную магистрали каждого из гидромоторов. Включая вентили, отключают гидромоторы во время регулировки тормозов механизмов. Кроме того, включив вентили, можно привести в транспортное положение механизмы крана без помощи гидромоторов, что особенно важно при авариях узлов гидропривода. Давление в системе привода контролируют по манометрам.

Если гидрораспределитель основных механизмов размещен за кабиной машиниста, для управления его золотниками с рабочего места машиниста применяют механическую систему управления (рис. 45). Система состоит из рукояток управления механизмом поворота, грузовой и стреловой лебедками; рычагов-качалок. На кронштейне установлены два конечных выключателя, включенных в электрическую схему крана. Рукоятки воздействуют на конечные выключатели упорами. Ход рукояток, необходимый для включения выключателей, регулируют винтом и гайкой.

Рукоятки свободно посажены на осях кронштейнов и через тяги и рычаги связаны со штоками золотников гидрораспределителя.

Для опускания груза и стрелы или поворота вправо соответствующую рукоятку из нейтрального положения переводят вперед (от себя) в положение, Для подъема груза и стрелы или поворота влево соответствующую рукоятку переводят назад(к себе) в положение.

Рис. 45. Механическая система управления гидрораспределителем крана КС-3562А:
1 и 3 — кронштейны, 2, 4 и 5 — рукоятки управления механизмом поворота лебедками, 6, 7 в 12 — тяги, 5Г—46 и И — рычаги-качалки, 9 — гидрераспределитель, 13 — штоки золотников, 14 — конечный выключатель, 15 — упор, 16 — гайка

Рукоятки должны удерживаться машинистом в рабочем положении в течение всего времени выполнения операции, иначе поД действием пружин рукоятка будет возвращена в нейтральное положение и операция прекратится.

Гидромоторы (см. рис. 44), грузовой и стреловой лебедок и механизма поворота преобразуют энергию рабочей жидкости в механическую энергию, которая передается трансмиссией рабочим органам. Трансмиссия каждого рабочего органа выполнена в виде отдельных не зависимых друг от друга механизмов, аналогичных по кинематической схеме механизмам кранов с электроприводом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Схемы приводов автомобильного крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Схемы гидравлического привода автомобильных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства