Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Буровое оборудование

Публикация:
   Смазка бурового станка СБА-500

Читать далее:




Смазка бурового станка СБА-500

Гливный фрикцион. В корпус масляного фрикциона заливается масло индустриальное 30, зимой — индустриальное 20. Контроль уровня масла производится ежесменно. Смена масла с промывкой фрикциона производится один раз в неделю. При получении нового станка с завода, из капитального ремонта при замене дисков масло следует полностью заменить: первый раз через 8 ч, второй раз через 24 ч работы станка.

Контроль уровня масла необходимо производить при отключенном двигателе по рискам маслоуказателей. Заливать масло ниже нижней риски, так же как и выше верхней риски, не допускается.

Коробка передач. В корпус коробки передач заливается масло индустриальное 30. Уровень масла контролируется по рискам маслоуказателя раз в неделю. При замере пробку с маслоуказателем по резьбе завинчивать не следует. Полная замена масла производится раз в месяц.

Лебедка. Шестерни и подшипники планетарной коробки лебедки смазываются густой смазкой УТ-1, 1-13 или УС-3. Смазка вводится через отверстие, закрываемое пробкой, не реже одного раза в неделю в количестве 300 см3. Правый подшипник барабана станка смазывается через масленку в крышке не реже одного раза в смену не более 3—4 качков солидолонагнетателя. А смазку в корпус механизма включения лебедки вводят не реже одного раза в месяц.

Вращатель. Ежесменно густой смазкой смазывают подшипники в траверсе вращателя и верхний подшипник в корпусе вращателя. Коническую пару и нижние подшипники в корпусе вращателя смазывают густой смазкой, закладываемой через люк на корпусе. Контроль производят не реже одного раза в неделю. Упорный подшипник нижнего гидропатрона смазывают густой смазкой ежесменно. Упорный подшипник и детали верхнего пружинно-гидравлического патрона смазывают смазкой УТ-1 (консталин) или 1-13 при каждом профилактическом осмотре станка, но не реже одного раза в месяц.

Шпиндель вращателя смазывают по мере надобности, но не реже одного раза в смену маслом индустриальным. Перед смазкой шпиндель тщательно протирают.

Кулачки патронов, пазы обойм и шпинделя смазывают смазкой УТ-1 или 1-13 при каждом профилактическом осмотре станка, но не реже одного раза в месяц. Направляющие и рабочие штоки вращателя, а также шток цилиндра перемещения смазывают ежесменно жидкой смазкой. Перед смазкой поверхность штоков хорошо очищают и протирают ветошью.

Привод маслонасоса станка. Через отверстие на корпусе привода маслонасоса заливают масло индустриальное.

Контроль уровня масла производят ежесменно по рискам маслоуказателя при отключенном двигателе. Полная замена масла раз в неделю.

Рис. 1. Схема смазки бурового станка ЗИФ-650М
1 — смазывать густым маслом раз в три дня по 10—15 г; 2 — смазывать жидким маслом перед работой кабестоном; 3 — смазывать густым маслом раз в две недели по 15—20 г; 4 — смазывать густым маслом раз в неделю по 10—15 г; Л — смазывать густым маслом раз в трое суток по 30—50 г; 6 — заливать жидким маслом до уровня; 7 — смазывать густым маслом раз в сутки; 8 — заливать жидким маслом до полного погружения нижней конической шестерни; 9 — контроль уровня масла раз в неделю; 10 — слив масла из вращателя; 11 — слив масла из коробки скоростей; 12— штоки, шпиндель и направляющие рамы смазывать жидким маслом по мере надобности; 13 — заливать жидким маслом до заполнения трубки, контроль уровня масла раз в неделю; 14 — смазывать жидким маслом раз в две недели; 15 — смазывать жидким маслом перед работой кабестаном

Рис. 2. Схема смазки бурового станка ЗИФ-1200 MP:

Электрооборудование. Подшипники электродвигателей смазывают смазкой УТ-1 или в качестве заменителей 1-13. При нормальных условиях эксплуатации смена смазки должна производиться через 4000 ч, но не реже одного раза в год. Камера подшипника заполняется на 2/3 ее объема. Перед закладкой свежей смазки подшипники должны быть тщательно промыты бензином.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Буровое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Смазка бурового станка СБА-500"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства