Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Смена масла в двигателе

Читать далее:




Смена масла в двигателе

Полную смену масла при нормальных условиях работы у карбюраторных двигателей, имеющих фильтр тонкой очистки, производят, руководствуясь указаниями заводской инструкции, примерно через 2000—3000 км пробега при условии своевременной замены элемента фильтра тонкой очистки. В случае применения улучшенных масел (типа МС-8) срок смены масла увеличивается. У дизелей ЯМЗ, имеющих более напряженный режим работы, масло меняют через 1000—1500 км пробега. При тяжелых условиях работы с большой нагрузкой (при работе с прицепом или на плохих дорогах и т. п.) масло следует менять чаще.

Масло из двигателя сливают через нижнее спускное отверстие поддона картера сразу же после работы, пока масло еще горячее и жидкое, что обеспечивает полный и быстрый его выпуск. После полного выпуска масла пробку сливного отверстия с прокладкой ставят на место и плотно завертывают. Плотность затяжки пробки надо систематически проверять. Одновременно со сменой масла выпускают отстой из наружных фильтров, а в некоторых случаях фильтры промывают и очищают.

После слива отработанного масла из картера в него заливают свежее масло до нормального уровня с учетом емкости наружных фильтров. При смене сильно загрязненного масла или после обкатки автомобиля необходимо промывать картер. Для этого в картер заливают чистое жидкое масло (например, веретенное), и коленчатый вал двигателя быстро проворачивают в течение нескольких минут за пусковую рукоятку; при этом свечи зажигания должны быть вывернуты. После этого масло, применяемое для промывки, надо слить и залить свежее масло до необходимого уровня.

Отработанное масло следует сливать в специальную посуду, так как его сдают для переработки и восстановления.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Смена масла в двигателе"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства