Гарантийный срок хранения рабочей жидкости и смазочных материалов со дня изготовления — 5 лет. По истечении гарантийного срока хранения перед применением масло должно быть проверено на соответствие действующим нормативам.
Периодичность замены рабочей жидкости в гидравлических системах автомобильных кранов. Рабочую жидкость меняют первый раз через 100 ч с начала эксплуатации гидропривода, а в дальнейшем — через каждые 1500 ч работы. Весной необходимо своевременно менять зимние масла на летние, а осенью — наоборот. Обязательно промывать гидросистему и отмечать это в журнале контроля периодичности смены рабочей жидкости. Рабочая жидкость служит не только для приведения в действие гидроагрегатов: она одновременно смазывает и охлаждает детали насосов и гидромэторов. Загрязнение ее механическими примесями или влагой вызывает повышенный износ трущихся пар и может вывести гидроаппаратуру из строя.
Периодичность замены смазочных материалов автомобильных кранов с гидравлическим приводом. Смазку меняют первый раз через 100 ч с начала эксплуатации, второй раз — через 300 ч, в дальнейшем в соответствии с картой смазки.
При проведении смазки необходимо соблюдать следующие правила. Перед смазкой тщательно удалить грязь с масленок, пробок, люков и т. д. Принадлежности для смазки должны быть чистыми. Во время смазки надо следить за тем, чтобы в масло не попадали вода или грязь. Заливать масло в картеры следует через заливную воронку с сеткой. После слива отработанного масла в картеры залить подогретое масло и на холостом ходу прокрутить механизм 5—10 мин. Затем слить промывочное масло и залить свежее в соответствии с таблицей смазки. При подаче смазки в узлы трения шприц-прессом следить за тем, чтобы свежая смазка дошла до поверхности трения и выдавила старую смазку.
В автомобилях МАЗ-500А и КрАЗ-257К смазку меняют в соответствии с инструкциями по их эксплуатации.
Периодичность замены рабочей жидкости и смазочных материалов подъемников гидравлических АГП-22 и
АГП-36. Рабочую жидкость меняют первый раз через 100 ч с начала эксплуатации гидропривода, в дальнейшем — через 1200 ч работы, но не реже одного раза в год.
Основная рабочая жидкость — это масло веретенное Ау (ГОСТ 1642—75) и масло индустриальное И-20А (ГОСТ 20799—75). Заменитель — масло МГЕ-10А (ТУ 38.1137-69).
Замену смазочных материалов следует производить первый раз через 100 ч работы, второй раз — через 300 ч работы, в дальнейшем — в соответствии с картой смазки. Замена смазки в автомобиле — в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Срок хранения и периодичность замены рабочей жидкости и смазочных материалов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы