Строгач (рис. 1) предназначен для выплавки контрольных канавок в сварных соединениях, удаления электроприхваток и дефектных участков сварных швов, а также для снятия фасок и ласок на кромках листов.
Строгач состоит из комплекта сменных самоцентрирующихся мундштуков и стандартного кислородно-ацетиленового резака типа УР. В набор сменных мундштуков входят два наружных и три внутренних мундштука, с помощью которых можно за один проход выплавлять канавки глубиной от 1,5 до 10 мм и шириной от 5 до 16 мм.
Внутренний мундштук служит для прохода режущего кислорода, а наружный — для подогревающей смеси. Оба мундштука ввертываются в головку ручного газового резака (рис. 2).
Для обеспечения газонепроницаемости в соединениях мундштуков с головкой резака мундштуки снабжены заплечиками, которыми они прижимаются к конусным гнездам головки резака.
Наличие равномерно расположенных по контуру внутреннего мундштука отверстий для подогревающей смеси газов позволяет выполнять газовую строжку в любом пространственном положении без изменения положения мундштуков в головке резака.
Применение газовой строжки взамен рубки пневматическим зубилом повышает производительность труда на данной операции в 2— 3 раза.
строгач для воздушно-дуговой обработки стали
Строгач (рис. 3 и 4) предназначен для выплавки дефектных участков сварных швов и основного металла стальных конструкций, разделки корня стыкового шва для последующей подварки и удаления сварных швов при разборке стальных конструкций.
Питание строгача может осуществляться от любого сварочного генератора постоянного тока с максимальным пределом регулирования тока не менее 300 а. Строжка производится на обратной полярности.
Выдувание расплавленного металла и продуктов сгорания производится струей сжатого воздуха давлением не менее 4 кГ/см2.
Электрод в головке строгача крепится с помощью цанги. Открытые токоведущие части покрываются изоляционным материалом.
Токо- и воздухопровод объединены в одном шланге. Подвод воздуха и сварочного тока к шлангу строгача осуществляется через специальный ниппель. Строгач укомплектован набором цанг и наконечников для электродов диаметром 4; 6; 8 и 10 мм.
Воздушно-дуговая строжка имеет следующие преимущества по сравнению с газовой строжкой:
а) повышает производительность труда на 30—50%;
б) позволяет использовать распространенные источники питания (компрессор и сварочный генератор);
в) уменьшает нагрев и деформации обрабатываемых изделий.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Строгач газовый СГ-138"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы