Сцепление станка СКБ-4 однодисковое сухое, предназначено для плавного соединения трансмиссии с электродвигателем. Детали узла заимствованы из автомобиля ЗИЛ-130.
К фланцу втулки, сидящей на валу электродвигателя, крепится диск сцепления ведущий, к которому при помощи чугунного нажимного диска прижимается ведомый диск с фрикционными накладками. Диск находится на шлицевом валу коробки передач.
Рис. 1. Сцепление станка СКБ-4:
1 — диск сцепления ведомый в сборе; 2 — корпус; 3 — диск сцепления ведущий; 4 — втулка; 5 — фланец; 6 — диск сцепления нажимной с кожухом в сборе; 7 — тяга; 8 — крышка; 9 — гайка М12; 10 — рычаг
Сцепление с маховиком смонтировано в сборном корпусе, состоящем из фланца, корпуса, крышки.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Сцепление станка СКБ-4"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы