Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Стук клапанов

Читать далее:




Стук клапанов

Если автомобиль регулярно подвергается техническому обслуживанию, то дефект не должен возникать, так как зазоры все время поддерживают в норме. Основной источник стука клапанов — увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала. Выполнить регулировку зазоров высококачественно зависит от исполнителя. Недосмотренные мелочи (изношенная или деформированная резьба регулировочного болта, небрежная затяжка контргайки) наверняка станут источниками нарушения зазора.

Случаются иногда и более серьезные причины, приводящие к стуку клапанов:
— повышенный износ кулачков распределительного вала, рокеров;
— поломка клапанной пружины;
— износ опорных поверхностей корпуса подшипников распределительного вала.

Чтобы установить истинное состояние кулачков распределительного вала и рокеров, достаточно провести пальцем по поверхности кулачков (при регулировке зазоров). Износ ощущается четко. Подтверждением дефекта являются затруднения при регулировке зазоров между рычагами и кулачками. Распределительный вал с изношенными кулачками надо менять на новый вместе с рычагами (рокерами).

Заменять вышедший из строя распределительный вал, пружины или корпус подшипников распределительного вала желательно в условиях станции технического обслуживания, так как имеются определенные тонкости при сборке и, кроме того, после установки новых деталей необходимо будет выполнить целый комплекс операций, хотя и знакомых: заменить масло и масляный фильтр; отрегулировать натяжение цепи; установить момент зажигания; отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

Тем, кто все же решится самостоятельно заменить распределительный вал с рычагами или другие детали механизма газораспределения, напоминаем следующее: поверхность опорных шеек распределительного вала и поверхность кулачков должны быть хорошо отполированы и не должны иметь повреждений (следов заеданий, рисок, ступенек и пр.). Если в результате осмотра вы пришли к выводу, что распределительный вал еще может послужить, все же проверьте его радиальное биение. Для этого надо распределительный вал опорными шейками (крайними) установить на две призмы и индикатором замерить радиальное биение средних шеек. Оно не должно превышать 0,02 мм. Зазор между шейками распределительного вала и опорами в корпусе не должен быть больше 0,2 мм. Внутренние опоры поверхности корпуса должны быть такими же, как опорные шейки вала, т. е. не иметь никаких повреждений, включая риски. При сборке необходимо учесть, что момент ‘затяжки гаек крепления корпуса подшипников распределительного вала не должен превышать 22,6 Н * м. Болт крепления шкива распределительного вала должен устанавливаться на герметике.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Стук клапанов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства