Специфические условия сельскохозяйственного производства и расположение хозяйств вызывают особенности в организации материально-технического снабжения этой отрасли народного хозяйства. Доставка средств производства непосредственно до потребителей вызывает заметные издержки, которые значительно удорожают эти средства. Эти расходы связаны с наличием транспортных магистралей, их классностью, качеством, расстоянием сельскохозяйственных обеъктов от снабженческих предприятий «Сельхозтехники», заводов-изготовителей, станций, пристаней, портов, аэродромов.
В практике это создает неравенство в затратах колхозов и совхозов при приобретении материально-технических средств. Вполне очевидно, что хозяйства, расположенные вблизи баз, станций, пристаней, портов, находятся в более выгодном положении по сравнению с хозяйствами, находящимися в относительном удалении. Фактор расстояния и расположения сельскохозяйственного предприятия вносит коррективы в себестоимость продукции, рентабельность ведения хозяйства.
Партия и правительство сочли целесообразным выровнять все хозяйства по затратам на приобретение материально-технических средств и приняли решение о введении единых наценок франко-хозяйство потребителя, взимаемых с хозяйств органами «Сельхозтехники».
Сущность выравнивания состоит в том, что все сельскохозяйственные предприятия, находящиеся в пределах одной зоны, приобретают средства производства с одинаковыми затратами по доставке их. Это позволяет быстро поднять экономику многих хозяйств.
Наценка франко-хозяйство потребителя устанавливается дифференцированно для республик, краев или отдельных областей страны.
По товарам производственного назначения наценка установлена в процентах к оптовой цене, а по извести, гипсу, углю, цементу и минеральным удобрениям — в рублях на тонну.
Введение единых наценок определяется при условии повсеместной доставки материально-технических средств не транспортом и силами хозяйств, а централизованным путем. В сфере материально-технического снабжения сельского хозяйства сущность централизованной доставки состоит в комплексе работ, связанных с подготовкой на снабженческом предприятии «Сельхозтехники» грузов к отправке, доставкой их хозяйствам-потребителям, разгрузкой, приемкой на местах.
Осуществляется централизованная доставка транспортными средствами «Транссельхозтехники» или базы «Сельхозтехники».
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Сущность централизованной доставки товаров"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы