Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Камаз Урал

Публикация:
   Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Читать далее:




Техническое обслуживание аккумуляторных батарей

Порядок подготовки батареи для приведения в рабочее состояние! снять защитный кожух и крышку батареи; вывернуть пробки и срезать на них выступы, закрывающие вентиляционные отверстия; залить электролит. Его уровень должен доходить до нижнего торца тубуса горловины.

Для приготовления электролита (12 л на одну батарею) применять только аккумуляторную серную кислоту ГОСТ 667—73 и дистиллированную воду ГОСТ 6709—72.

Электролит следует готовить в стеклянной или эбонитовой посуде. Необходимо заливать кислоту в воду, но не наоборот. Температура заливаемого в аккумулятор электролита должна быть не более плюс 25 °С.

Через 2 ч после заливки батареи электролитом ее ставят на подзаряд:
- присоединяют положительный вывод батареи к положительному полюсу источника тока, а отрицательный — к отрицательному;
- включают батарею на подзаряд (если температура электролига не превышает 30 °С), поддерживая зарядный ток 19 А;
- ведут заряд до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах, а напряжение и плотность остаются постоянными в течение 2 ч. Напряжение должно быть не ниже 2,4 В;
- оно контролируется вольтметром со шкалой на 3 В, ценой деления 0,02 В и классом не ниже 1,0.

Во время заряда периодически проверяют температуру электролита. Если она поднимается выше 45 °С, необходимо снизить зарядный ток наполовину или прервать заряд на время, необходимое для снижения температуры до 30…35 °С.

В конце заряда, если плотность электролита, измеренная с учетом температурной поправки, будет отличаться от нормы, производят корректировку плотности электролита, доливая дистиллированную воду, когда плотность выше нормы, или электролит плотностью 1,40 г/см3, когда плотность ниже нормы.

После корректировки плотности заряд продолжают в течение 30 мин для полного перемешивания электролита, проверяют его уровень и закрывают элементы батареи пробками. Электролит с поверхности крышек элементов и кромки блока убирают ветошью, смоченной в 10%-ном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды, а затем сухой ветошью.

Степень разряженности аккумуляторных батарей определяют по плотности электролита.

Один раз в год проводится контрольно-тренировочный цикл аккумуляторной батареи. Полный заряд на зарядной станции производится летом — при разрядке на 50%, зимой — при разрядке на 25%.

В случае снижения уровня электролита его необходимо довести до нормы доливкой дистиллированной воды. В холодное время года во избежание замерзания воды ее следует добавлять непосредственно перед пуском двигателя. Доливать электролит или кислоту в аккумуляторные батареи запрещается, за исключением тех случаев, когда точно известно, что уровень электролита понизился в результате его выплескивания. Плотность доливаемого электролита должна быть такой же, как и электролита в аккумуляторной батарее до выплескивания.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание аккумуляторных батарей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства