Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Камаз Урал

Публикация:
   Техническое обслуживание сцепления и его привода

Читать далее:




Техническое обслуживание сцепления и его привода

Техническое обслуживание сцепления в основном заключается в периодической проверке и выполнении указанных выше регулировочных работ, проверке действия его привода и крепления картера. Кроме того, в соответствии с картой смазки в сцеплении в процессе эксплуатации смазываются опоры вала вилки выключения и подшипник муфты выключения.

В приводе сцепления автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-4310 проверяется герметичность соединений деталей гидравлической и пневматической частей, крепление элементов привода, уровень рабочей жидкости в полости главного цилиндра и отсутствие конденсата в пневматическом цилиндре.

Если компенсационная полость Б главного цилиндра заполнена менее чем на 3/4 полного объема, то надо дозаправить цилиндр рабочей жидкостью «Нева». Общий объем жидкости в гидравлической части привода сцепления составляет 280 см3.

В случае попадания воздуха в систему ее необходимо прокачать. Для этого на головку перепускного клапана надевают специальный шланг, свободный конец которого опускают в сосуд с рабочей жидкостью, отвертывают корпус перепускного клапана на один оборот и наполняют жидкостью компенсационную полость Б, сняв при этом защитный чехол. Плавным нажатием несколько раз на педаль сцепления прокачивают гидравлический привод до тех пор, пока не прекратится выделение воздушных пузырьков в сосуде. Затем необходимо закрыть перепускной клапан, снять шланг и надеть защитный колпачок.

В компенсационную полость долить рабочую жидкость так, чтобы уровень ее был на 20 мм ниже торца заливной горловины, и закрыть главный цилиндр защитным чехлом.

Слив конденсата из полости пневматического цилиндра осуществляется при необходимости через сливное отверстие в корпусе пневмогидравлического усилителя, закрываемое пробкой.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание сцепления и его привода"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства