Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Публикация:
   Транспортирование кранов по железной дороге

Читать далее:




Транспортирование кранов по железной дороге

По железной дороге краны перевозят, как правило, при отгрузке с завода-изготовителя и при перебазировании на отдаленную строительную площадку. Для облегчения погрузки и выгрузки башенные краны транспортируют на открытых железнодорожных платформах. При этом необходимо, чтобы размеры груженых платформ не выходили за пределы габаритов подвижного состава.

Габаритом подвижного состава называется предельное поперечное очертание пути, внутри которого должен уместиться, не выходя наружу, подвижной состав как в порожнем, так и в нагруженном состоянии. При загрузке платформ необходимо придерживаться требований ГОСТ 9238—59 «Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1524 мм». По этому ГОСТу для подвижного состава, допущенного к обращению по путям общей сети железных дорог СССР и путям промышленных предприятий нормальной колеи 1524 мм, принят габарит 1-Т, (рис. 156). Для обеспечения требований габарита 1-Т ширина груженой платформы не должна превышать 3400 мм, высота от уровня пола платформы до верхней точки в средней части платформы — 4000, по краям платформы — 2700 мм.

С завода кран отправляют без балласта и противовеса, которые, как правило, изготовляются строительными организациями на месте. При перевозке крана с одной стройки на другую на платформах предусматривают место для плит противовеса и балласта.

В качестве примера рассмотрим расположение на платформах крана КБк-250 (рис. 157, 158). Узлы крана перевозят на семи 50-тонных и одной 20-тонной платформах. Все транспортные козлы и подкладки под детали крепят к полу платформы скобами. Детали и ящики раскрепляют к бортам и полу вязальной проволокой диаметром 4—6 мм.

При сцепе платформ придерживаются следующего порядка их соединения. Платформы со свисающими концами узлов крана соединяют с теми платформами, у которых есть свободное место для прикрытия. В тех случаях, когда Длина стрел и башен превышает длину платформы, эти узлы перевозят на сцепе из двух или более платформ, так как грузы не должны выступать за пределы буферов платформ, используемых для погрузки крана. Если кран грузят на одну платформу и при этом башня выступает за ее пределы, для обеспечения безопасности к рабочей платформе грузоподъемностью 60 т прицепляют платформу прикрытия грузоподъемностью 20 т.

Детали крана располагают на платформе компактно и равномерно распределяют по площади пола платформы, обеспечивая равномерную просадку рессор. Ящики с мелкими деталями, оборудованием, приспособлениями и инструментами также закрепляют на платформе. Кабину перед перевозкой запирают на ключ, а стекла обшивают сплошными щитами из досок.

Место расположения каждого элемента и способы его крепления Л определяют в соответствии с эксплуатационной документацией. На деталях башенных кранов указывают места их строповки при погрузке. Для облегчения строповки в этих местах приваривают косынки, под которые и заводят стропы.

Все детали, размещаемые на платформе, маркируют. Марка узла содержит заводской номер крана, марку машины, количество перевозимых узлов и номер данной детали, например, марка № 5 (КБк-250) 38/7 означает: заводской номер 5, кран КБк-250, всего мест 38, место 7. В паспорт крана входит раздел «Комплект поставки», предусматривающий перечень отгружаемых заводом деталей, включая поставляемые с краном комплекты (запасных частей, эксплуатационной документации и т. п.).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Транспортирование кранов по железной дороге"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства