При строительстве трубопроводов для подачи нефти и газа применяются стальные трубы.
Подсобно-вспомогательные и обслуживающие здания, используемые при организации строительных площадок, имеют различные конструктивные, объемно-планировочные и функционально-технологические решения, в зависимости от которых они классифицируются в соответствии с ГОСТ 25957—83 по мобильности, соответствию климатическим воздействиям и нагрузкам (исполнению) и функциональному назначению (виду и разновидности), а также ряду других специфических признаков.
Мобильные здания подразделяются на контейнерные и сборно-разборные.
Здания контейнерного типа из одного блок-контейнера на предприятиях-изготовителях полностью оснащаются необходимой мебелью, инженерными сетями, санитарно-техническим, электротехническим и технологическим оборудованием и приспособлениями, включая ходовые части, что позволяет в кратчайшие сроки перебазировать такие здания с одной строительной площадки на другую и быстро вводить в эксплуатацию.
Мобильные сборно-разборные здания наиболее разнообразны по конструктивным и объемно-планировочным решениям: одно-, двух-, и трехпролетные с одинаковыми или разными размерами пролетов (6—36 м) при высоте 3—10,8 м и длине 6—120 м, крановые и бескрановые, из плоских или линейных элементов, а также блок-контейнеров замкнутых и незамкнутых, трансформируемых и нетрансформя-руемых, комбинированные, одно- и двухэтажные, выполненные из металла, дерева или одновременно из нескольких материалов.
Широкое внедрение в строительстве получил комплектно-блочный метод, который представляет собой систему технических, экономических и организационных мероприятий по агрегатированию технологического оборудования, технологических, несущих и ограждаю-, щих конструкций в блочные устройства различных типов и назначения и максимальному переносу объемов строительных и монтажных работ со строительной площадки в сферу промышленного производства предприятий-поставщиков, предприятий-заказчиков и сборочно-комплектовочных предприятий строительной индустрии.
Блочные устройства — это конструктивно законченные, геометрические неизменяемые, пространственно жесткие здания, сооружения полной заводской готовности и монтажной технологичности, насыщенные технологическим оборудованием, необходимым для выполнения основных и вспомогательных производственных процессов.
Блочные устройства можно разделить по массе, т, на пять групп: 1) до 15; 2) 15—25 т; 3) 25—40; 4) 40—60; 5) св. 60 т.
Блочные устройства первой группы достигают в длину 26 м, в ширину — 12 и в высоту — до 10 м. Однако основная масса их находится в пределах: по длине 2—12 м (93,7 ), по ширине 1—4 м (91), по высоте 1—4 м (92%).
Блочные устройства второй группы могут достигать в длину 29 м, ширину 15 м, высоту 13 м. Подавляющее их число имеют следующие размеры: длина 3—13 м (90,3%), ширина 1—4 м (93,1 %), высота 1—4 м (80 %).
Предельные размеры блочных устройств третьей группы: длина 26 м, ширина 8 м, высота 14 м. Большинство устройств имеют размеры: длина 4—15 м (80%), ширина 1—4 м (66%), высота 1-5 м (73%).
Параметры блочных устройств четвертой и пятой групп очень разнообразны, поэтому их можно характеризовать лишь предельными габаритами: длина до 70 м, ширина до 9 м и высота до 7,5 м.
Основная часть блочных устройств (до 67%) представляют собой блоки-боксы с размещенным внутри различным оборудованием.
Блок-бокс представляет собой легкую конструкцию, напоминающую инвентарное здание, поэтому их перевозить автомобильным транспортом можно только на средствах платформенной конструкции без свеса. Технологическое оборудование, находящееся внутри блок-бокса, весьма чувствительно к толчкам, возникающим при перевозке. Все эти факторы значительно усложняют проблему доставки блочных устройств на объекты строительства, а затраты на транспортировку приближаются к эффекту от монтажа этих укрупненных элементов.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Трубы, плети, мобильные здания и блочные устройства, используемые в строительстве"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы