1. Через каждые 10—12 ч работы надо смазывать солидолом подшипник отжимной муфты, задний подшипник вала главной муфты сцепления, а передний (в торце коленчатого вала) подшипник смазывать через 240—250 ч.
2. Через 240—250 ч проверять величину зазора между подшипником отжимной муфты и длинными плечами рычагов; нормальный зазор 3,5—4,5 мм.
3. Регулировка нормального зазора производится так. Вынимают шплинт из корончатой гайки, прижимающей короткое плечо рычага, и отвинчивают гайку до необходимого зазора. Если болт проворачивается, то его удерживают узким 9-мм ключом за боковые лыски. Так поочередно поступают со всеми тремя болтами. После регулировки корончатые гайки снова шплинтуют.
4. Муфту сцепления необходимо выключать быстро, а включать — плавно, но не задерживать в промежуточном положении.
5. Муфту сцепления нельзя оставлять надолго выключенной.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Уход за главной муфтой сцепления"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы