Перед пуском трактора в работу закройте боковины капота, закрепив их защелками. Открывайте шторку радиатора только при работе трактора под нагрузкой, когда температура воды в системе охлаждения достигнет +75 °С.
Чтобы пустить трактор в работу:
— выключите главную муфту сцепления, подав педаль управления муфтой сцепления вперед. Удерживая педаль в этом положении, подождите 3—4 секунды, чтобы полностью остановился первичный вал коробки передач и стрелка масляного манометра УКМ стала против нулевого деления шкалы;
— включите требуемую передачу;
— подайте рычаг управления подачей топлива вниз и плавно включите главную муфту сцепления; при этом трактор начнет движение.
Поворот трактора на дуге большого радиуса и крутой поворот осуществляются при помощи рычагов управления тормозами планетарных механизмов и педалей остановочных тормозов.
Рычаг управления тормоза планетарного механизма нужно оттягивать плавно и после поворота трактора также плавно, но быстро отпускать его, не снимая руки с рукоятки рычага.
После крутого поворота трактора или поворота его на одном месте вначале отпустите педаль остановочного тормоза, а затем плавно, но быстро возвратите рычаг управления тормоза планетарного механизма в первоначальное положение.
Крутые повороты следует производить на малой скорости движения трактора.
При повороте на рыхлой почве забегающая гусеница может начать буксовать, и трактор не повернется. В этом случае повороты рекомендуется совершать рывками, отпуская педали и рычаг управления, как только гусеница забуксует, и вновь оттягивать рычаг и нажимать на педаль после того, как трактор пройдет небольшое расстояние.
Трактор во время движения будет сохранять данное ему направление при исправном и правильно отрегулированном механизме поворота, одинаковом натяжении обеих гусениц и правильном присоединении орудия.
Излишнее и частое пользование рычагами и педалями снижает производительность и экономичность работы тракторного агрегата и приводит к интенсивному износу тормозных лент.
Торможение трактора производите при выключенной главной муфте сцепления одной педалью остановочного тормоза без выключения тормозов планетарных механизмов. При этом затормаживается полностью коронная шестерня и останавливаются обе гусеницы.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Управление дизелем и трактором ДТ-75В"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы