Землеройно-транспортные машины необходимо проверять на устойчивость при работе, так как они часто преодолевают значительные продольные и поперечные уклоны. Машины могут опрокидываться при перемещении и работе на больших уклонах, а шарнирно-сочлененные машины — при повороте на горизонтальной площадке.
При больших продольных уклонах машина может остановиться вследствие ее опрокидывания или из-за недостаточного сцепления ее ведущих колес с грунтом ввиду перераспределения нагрузок между осями машины при движении на подъем.
Опрокидываются нередко при работе короткобазовые машины, в частности бульдозеры на базе колесных двухосных тягачей.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устойчиво землеройно-транспортных машин"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы