Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Камаз Урал

Публикация:
   Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы

Читать далее:




Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы

Основными приборами контура привода заслонок моторного тормоза-замедлителя вспомогательной тормозной системы являются: двойной защитный клапан, воздушный баллон, пневматический кран, два цилиндра привода заслонок моторного тормоза-замедлителя, цилиндр привода выключения подачи топлива.

Устройство и работа двойного защитного клапана и воздушного баллона рассмотрены выше. Пневматические цилиндры приводят в действие механизмы моторного тормоза-замедлителя, конструкция которых рассматривается ниже.

Рычаг и связанная с ним заслонка имеют два фиксированных положения — вдоль потока, отработавших газов, не препятствуя их выходу при выключении тормоза, и поперек потока при включении последнего, создавая противодавление в выпускных коллекторах. Одновременно, с перекрытием проходных сечений выпускных коллекторов прекращается подача топлива,, и двигатель начинает работать, в режиме торможения.

Рис. 7.18. Пневматические цилиндры:
a — привода заслонка моторного тормоза-замедлителя; б — привода рычага топливного насоса; 1 — корпус; 2 — поршень; 3 — пружина; 4 — шток

Пневматические цилиндры (рис.. 7..1.8) являются исполнительными механизмами,, приводящими в действие, вспомогательную тормозную систему.

На автомобиле установлены три пневматических цилиндра: два цилиндра (рис.. 7.. 18, а) диаметром 35 мм для управления дроссельными заслонками, в выпускных коллекторах двигателя; один цилиндр (рис. 7.18,6) диаметром 30 мм. дота управления рычагом регулятора топливного насоса высокого, давления.

Цилиндры работают идентично: при подаче сжатого воздуха поршень перемещается и выдвигает шток, связанный с исполнительным’ механизмом; в исходное положение поршень возвращается под действием возвратной пружины.

Рис 7.19. Пневматический кнопочный кран

Пневматический кран с кнопочным управлением (рис.7.19) предназначен для подачи и отключения сжатого воздуха. На автомобиле установлены два крана: один для управления пневмоцилиндрами моторного тормоза-замедлителя вспомогательной тормозной системы, другой — системой аварийного от тормаживания пружинных энергоаккумуляторов.

Сжатый воздух в пневматический кран поступает через вывод I. При нажатии на кнопку толкателя впускной клапан открывается, а канал в толкателе закрывается и воздух через вывод III поступает к исполнительным механизмам. При отпускании кнопки под действием пружины толкатель возвращается в исходное положение, а впускной клапан закрывается. Из исполнительных механизмов воздух выходит в атмосферу через выпускной канал и вывод II.

Устройство и работа приборов контура привода системы аварийного растормаживания — части тройного защитного клапана, пневматического крана, части перепускного клапана — рассмотрены выше.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Камаз Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство и работа приборов вспомогательной тормозной системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства