Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Устройство монолитных мастичных полов (ПВА)

Читать далее:




Устройство монолитных мастичных полов (ПВА)

Монолитные мастичные полы устраиваются в жилых и общественных зданиях вместо полов из линолеума в том случае, когда возникает необходимость получения бесшовного покрытия. Монолитные полы высокопрочны, износоустойчивы, удобны в эксплуатации, могут изготовляться любых цветов.

Полы устраивают по хорошо выровненному основанию влажностью до 15%, прочностью на сжатие не менее 50 кг/см2. Вяжущим является водоразбавляемая поливинилацетатная эмульсия ПВА, содержащая 50% сухой смолы и 15% пластификаторов (по отношению к сухой смоле).

Устраивают полы при температуре помещения не ниже 10° после окончания всех общестроительных, специальных и отделочных работ. Основание очищают от грязи, пыли и пятен, неровности затирают цементным раствором на мелком песке, бугры очищают шлифовальной машиной. Подготовленное основание грунтуют эмульсией ровным слоем при помощи краскораспылителя. Через 2—3 часа наносится первый шпаклевочный слой уширенным металлическим шпателем, а через 4—5 час. после нанесения первого — второй. После затвердевания верхний слой зачищается при помощи электрошлифовальной машины или вручную с применением мелкозернистого карборунда. Через 3—4 часа после окончательной зачистки неровностей и следов шпателя происходит нанесение лицевого слоя полов за два раза при помощи пневматической краскораспылительной установки с подачей состава через красконагнетательные бачки. Второй лицевой слой наносится через сутки. Спустя 2—3 суток полы для повышения водостойкости покрываются лаком № 170 или 4-с или натираются бесцветными восковыми мастиками.

При устройстве мастичных полов по непросохшим полам запрещается установка ходовых досок, а маляры должны пользоваться чистой и мягкой обувью (войлочная, кожаная).

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Устройство монолитных мастичных полов (ПВА)"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства