Рама трактора состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Полурамы могут поворачиваться относительно друг друга на угол до 16° вокруг горизонтальной оси и на угол до 35° вокруг вертикальной оси.
На передней полураме трактора установлен четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-2Э8НБ с турбонад-дувом, мощностью 200 л. с. Запуск двигателя осуществляется электростартером. Для облегчения запуска двигателя в холодное время года трактор оборудован системой предпускового обогрева.
Силовая передача трактора включает в себя полужесткую муфту, коробку передач, передний и задний мосты и карданную передачу.
Для привода механизмов различных машин трактор имеет вал отбора мощности с независимым приводом.
Коробка передач механическая, 16-скоростная, четырехрежимная, с шестернями постоянного зацепления, фрикционная, с гидравлическим переключением передач в пределах каждого режима.
Оба моста трактора ведущие, задний мост отключаемый. Мосты имеют автоматическую блокировку.
Подвеска переднего моста осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, задний мост соединен с рамой жестко.
Управление трактором осуществляется рулевым колесом с помощью распределителя и двух силовых гидроцилиндров, которые смещают полурамы относительно друг друга.
Ходовая часть состоит из четырех односкатных колес на шинах низкого давления, с протектором повышенной проходимости. Все колеса трактора оборудованы колодочными тормозами с пневматическим приводом. На переднем конце грузового вала коробки передач установлен механический стояночный тормоз ленточного типа.
Кабина трактора двухместная, оборудованная отоплением и вентиляцией. За кабиной расположены топливный и масляный баки.
Трактор имеет раздельно-агрегатную трехточечную систему навесного оборудования.
Для наружного освещения и сигнализации на тракторе установлены: впереди — две фары дальнего и ближнего света, сзади — две фары, габаритные фонари, сигналы поворота, торможения и освещения номерного знака.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Устройство трактора «Кировец» К-700"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы