Для срезания деревьев диаметром до 0,6 м и формирования их в пакеты применяют валочно-пакетирующие машины, представляющие собой самоходные агрегаты на базе специальных гусеничных шасси или треловочных тракторов. На рис. 2.2 представлен общий вид машины ЛП-19.
Машина состоит из следующих основных узлов: гусеничной ходовой системы, поворотной платформы и технологического оборудования, включающего стрелу, рукоятку и захватно-сре-зающее устройство.
Ходовая система служит для перемещения машины и состоит из сварной рамы, на концах лонжеронов которой смонтированы механизмы передвижения. Они представляют собой трехступенчатые редукторы с прямозубыми цилиндрическими колесами. Движение осуществляется, от двигателя через муфту, гидронасос и гидромоторы хода.
Поворотная платформа представляет собой сварную металлоконструкцию; она служит основанием для установки на ней механизмов и рабочего оборудования и вместе с ними составляет поворотную часть машины. На платформе смонтированы следующие узлы: силовая установка, механизм поворота, кабина оператора, управление машиной, гидросистема, электрооборудование, капоты. К торцовой задней части поворотной платформы крепится постоянный контргруз. Платформа опирается на раму гусеничной тележки через опорно-поворотное устройство.
Механизм поворота состоит из гидромотора, муфт, трехступенчатого редуктора, на выходной вал которого насажено зубчатое колесо, приводящее во вращение платформу машины.
С помощью гидропривода осуществляются все движения машины. Гидропривод состоит из силовой и вспомогательной гидросистем.
Захватно-срезающее устройство состоит из захвата и пильного механизма. Захват крепится к рукоятке, шарнирно соединенной со стрелой коробчатого сечения. К стойке захвата крепятся опорные призмы. Срезаемое дерево зажимается двумя рычагами, приводимыми в действие гидроцилиндрами. Пильный механизм состоит из корпуса, пильной цепи и привода пилы. Пильная цепь приводится в движение гидромотором, надвигание цепи осуществляется с помощью гидроцилиндра. Для регулирования натяжения пильной цепи имеется натяжное устройство. Деревья в радиусе 8 м от оси вращения платформы поочередно срезаются и переносятся захватом в пакет.
Рис. 2.2. Валочно-пакетирующая машина ЛП-19:
1 — гусеничная кодовая система; 2 — ограждение; 3 — силовая установка; 4 — поворотная платформа; 5 — механизм поворота; 6 — кабина оператора; 7 — стрела; 8 — гидрооборудование; 9 — рукоять;10 — среэающее устройство
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Валочно-накетирующие машины"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы