Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Дорожные машины 2

Публикация:
   Валочно-накетирующие машины

Читать далее:




Валочно-накетирующие машины

Для срезания деревьев диаметром до 0,6 м и формирования их в пакеты применяют валочно-пакетирующие машины, представляющие собой самоходные агрегаты на базе специальных гусеничных шасси или треловочных тракторов. На рис. 2.2 представлен общий вид машины ЛП-19.

Машина состоит из следующих основных узлов: гусеничной ходовой системы, поворотной платформы и технологического оборудования, включающего стрелу, рукоятку и захватно-сре-зающее устройство.

Ходовая система служит для перемещения машины и состоит из сварной рамы, на концах лонжеронов которой смонтированы механизмы передвижения. Они представляют собой трехступенчатые редукторы с прямозубыми цилиндрическими колесами. Движение осуществляется, от двигателя через муфту, гидронасос и гидромоторы хода.

Поворотная платформа представляет собой сварную металлоконструкцию; она служит основанием для установки на ней механизмов и рабочего оборудования и вместе с ними составляет поворотную часть машины. На платформе смонтированы следующие узлы: силовая установка, механизм поворота, кабина оператора, управление машиной, гидросистема, электрооборудование, капоты. К торцовой задней части поворотной платформы крепится постоянный контргруз. Платформа опирается на раму гусеничной тележки через опорно-поворотное устройство.

Механизм поворота состоит из гидромотора, муфт, трехступенчатого редуктора, на выходной вал которого насажено зубчатое колесо, приводящее во вращение платформу машины.

С помощью гидропривода осуществляются все движения машины. Гидропривод состоит из силовой и вспомогательной гидросистем.

Захватно-срезающее устройство состоит из захвата и пильного механизма. Захват крепится к рукоятке, шарнирно соединенной со стрелой коробчатого сечения. К стойке захвата крепятся опорные призмы. Срезаемое дерево зажимается двумя рычагами, приводимыми в действие гидроцилиндрами. Пильный механизм состоит из корпуса, пильной цепи и привода пилы. Пильная цепь приводится в движение гидромотором, надвигание цепи осуществляется с помощью гидроцилиндра. Для регулирования натяжения пильной цепи имеется натяжное устройство. Деревья в радиусе 8 м от оси вращения платформы поочередно срезаются и переносятся захватом в пакет.

Рис. 2.2. Валочно-пакетирующая машина ЛП-19:
1 — гусеничная кодовая система; 2 — ограждение; 3 — силовая установка; 4 — поворотная платформа; 5 — механизм поворота; 6 — кабина оператора; 7 — стрела; 8 — гидрооборудование; 9 — рукоять;10 — среэающее устройство

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Дорожные машины 2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Валочно-накетирующие машины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства