Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Фары Москвич-214

Читать далее:




Фары Москвич-214

Прямоугольные фары. В прямоугольной фаре 8704.12/1 производства ГДР установлена фланцевая двухнитевая лампа накаливания мощностью 45 и 40 Вт (нить 45 Вт дальнего света и 40 Вт ближнего света). Нить ближнего света лампы снабжена экраном. К цоколю лампы припаян фланец, обеспечивающий правильное положение ее по отношению к фокусу отражателя.

Лампа закреплена на отражателе металлической пластиной, две лапки которой заводят за специальные выступы на отражателе. На пластине смонтирован патрон лампы света стоянки. В верхней части пластины расположена пружинная защелка, которая прижимает фланец цоколя лампы. Двухнитевая лампа имеет три контактных штыря, на которые надевается переходная колодка с проводами.

В фаре установлена дополнительная лампа света стоянки мощностью 2 или 4 Вт. Включается она центральным переключателем света одновременно с включением габаритных ламп подфарника и заднего фонаря.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






При необходимости замены ламп в фаре следует отвернуть винт крепления декоративной накладки, снять ее, вывернуть винты крепления фары к кузову автомобиля, извлечь фару из пластмассового кожуха, разъединить соединительную колодку и лампу, а также отключить штепсельные соединения. Затем освободить верхнюю пружинную защелку держателя лампы и снять его. После замены лампы фару собирают в обратной последовательности.

В случае повреждения рассеивателя необходима замена всего узла (рассеивателя с корпусом фары в сборе), так как соединение рассеивателя с корпусом фары неразъемное. Однако в исключительных случаях замена рассеивателя может быть произведена в условиях мастерской квалифицированным специалистом. Для этого отвертывают подвижные квадратные пластмассовые гайки регулировочных винтов, снимают нажимные Цилиндрические пружины, шайбы, регулировочные винты и отделяют отражатель от корпуса Фары. После этого удаляют из корпуса поврежденный рассеиватель и уплотняющее вещество (отвердевшую поливинилхлоридную пасту).

Рис. 1. Фара прямоугольная:
1 — пластмассовый кожух; 2 — лампа света стоянки; 3 — переходная колодка; 4 — металлическая пластина; 5 — двухнитевая лампа; 6 — отражатель; 7 — рассе-иватель; 8 — регулировочный винт

Регулировка света прямоугольных фар. Регулировка света прямоугольных фар производится при помощи экрана, размеченного согласно рис. 2.

Ненагруженный автомобиль устанавливают на ровной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 5 м от него так, чтобы линия АБ экрана пересеклась с продольной осью автомобиля. Убедившись в правильности включения ламп в обеих фарах (если при нажатии на ножной переключатель оба пятна света фар на экране одновременно переместятся вверх или вниз, значит фары включены правильно), включают ближний свет. Отвернув винты крепления декоративных накладок и сняв их, регулируют положение оптических элементов при помощи регулировочных винтов в соответствии с разметкой экрана. Линию XX на экране наносят на высоте h, равной высоте расположения центров фар ненагруженного автомобиля над уровнем пола. Сначала регулируют одну фару (другую закрывают куском материи), затем — вторую фару при закрытой первой. После этого надевают декоративные накладки и проверяют правильность регулировки фар. В случае несоответствия регулировки разметке экрана ее повторяют.

При отрегулированной фаре верхняя граница светового пучка должна быть параллельна оси XX- и лежать на 50 мм ниже ее, а вертикальная ось фары — проходить через точку пересечения горизонтального и наклонного участков светового пятна. После регулировки фар по ближнему свету проверяют регулировку каждой фары в отдельности, а потом и вместе по дальнему свету. При этом центр светового пятна должен лежать на вертикальной оси каждой фары на 25 мм ниже оси XX.

Круглые фары. Фара ФГ122 имеет полуразборный оптический элемент, состоящий из. рассеивателя и отражателя света. При осмотре фары надо проверять отсутствие трещин на рассеивателе. При обнаружении трещины рассеиватель фары должен быть немедленно заменен. Следует иметь в виду, что через трещины в рассеивателе, особенно в летнее время, на алюминированное зеркало отражателя могут попасть пыль и грязь, что нарушит работу оптического элемента.

Рис. 2. Экран для регулировки света прямоугольных фар

Для смены рассеивателя нужно отвернуть винт и снять наружный облицовочный ободок. Отпустить винты, крепящие внутренний ободок. Нажать ладонью руки на рассеиватель и, повернув оптический элемент в левую сторону, вынуть его из корпуса фары. Отъединить колодку с проводами от патрона 8 оптического элемента, вынуть патрон и лампу, отогнуть зубцы отражателя с помощью отвертки, снять рассеиватель и вынуть уплотлительную резиновую прокладку.

При разборке оптического элемента, а также при последующей сборке нельзя прикасаться пальцами к зеркалу отражателя.

Промывают отражатель только в случае крайней необходимости, так как каждая, даже самая аккуратная, промывка снижает коэффициент отражения зеркала отражателя. Промывать следует в чистой тeплoй воде чистой ватой круговыми движениями без сильного нажима, сменяя загрязненные воду и вату. После промывки отражатель нужно просушить при комнатной температуре в опрокинутом положении (отражающей поверхностью вниз). Потеки и пятна на зеркале отражателя, образующиеся после сушки, удалять не следует. Удалять пыль с зеркала отражателя какими-либо другими способами не рекомендуется.

Собирая оптический элемент, уложить уплотнительную резиновую прокладку так, чтобы она плотно прилегала к бортику отражателя. Установить новый рассеиватель и загнуть (или завальцевать при помощи специального приспособления) зубцы отражателя. При загибании зубцов отражателя с помощью плоскогубцев необходимо осторожно последовательно подгибать по-Парно диаметрально противоположные зубцы. Зубцы отражателя, на которых после загибания нарушилась окраска, надо подкрасить для предохранения от коррозии.

Рис. 3. Фара круглая:
1 — лампа; 2 — рассеиватель; 3 — внутренний ободок; 4 — уплотнительная прокладка; 5 — наружный облицовочный ободок; 5 — регулировочный винт; 7 — отражатель; в — патрон; 9 — пружинный контакт; 10 — переходная колодка; 11 — корпус; 12 — винт крепления

Для замены перегоревшей лампы нужно предварительно снять пластмассовый патрон, нажав на него и повернув в левую сторону. Необходимо следить, чтобы пыль не попала внутрь оптического элемента.

После снятия патрона нужно, не вынимая лампы, удалить пыль с ее цоколя и фланца.

Нельзя протирать отражатель через отверстие, во втулке, так как при этом можно повредить поверхность отражателя.

Регулировка света круглых фар. Регулировка света фар ФГ122 на автомобиле нужно производить следующим образом.

На стене или прикрепленной к ней бумаге разметить экран, как показано на рис. 4. При этом линию (центров фар) нанести на экране на высоте h, равной высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измерить при ненагру-женном автомобиле. Ненагруженный автомобиль установить на горизонтальной площадке перпендикулярно к экрану на расстоянии 10 м, причем продольная ось симметрии автомобиля должна совпадать с осевой вертикальной линией АВ экрана. После этого снять облицовочные ободки фар, включить свет и при помощи ножного переключателя убедиться в правильности присоединения проводов, т. е. в том, что в лампах обеих фар одновременно включаются нити дальнего или ближнего света (если при нажатии на ножной переключатель оба пятна света от фар на экране одновременно перемещаются вверх или вниз, это означает. Затем включить дальний свет фар (при ближнем свете фары не регулируют) и, поочередно закрывая одну из фар куском темной материи, отрегулировать положение оптического элемента другой фары при помощи винтов. Пучок света регулируемой фары должен дать на экране овальное световое пятно, а центр пятна — совпасть с точкой пересечения линий или с линией. Отрегулировать в том же порядке положение другой фары/следя за тем, чтобы верхние края обоих световых пятен находились на одной высоте.

Рис. 4. Экран для регулировки света круглых фар

Рис. 5. Звуковой сигнал:
1 — регулировочная гайка; 2 — крышка сигнала; 3 — стержень; 4 — резонатор; 5 — мембрана; 6 — якорь; 7 — прерыватель; 8 — корпус; 9 — катушка электромагнита; 10 — сердечник; 11 — колодка зажимов; 12 — рессорная подвеска; 13 — конденсатор; 14 — регулировочный винт

Затем надо проверить расположение световых пятен на экране при одновременном включении обеих фар и закрепить облицовочный ободок, после чего еще раз проверить регулировку фар.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Фары Москвич-214"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства