Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Дополнительная антикоррозионная защита кузова автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Дополнительная антикоррозионная защита кузова автомобиля «Москвич»

Полный комплекс дополнительной защиты кузова от коррозии включает следующие мероприятия.

Защита внутренних поверхностей скрытых полостей кузова.

К ним относятся полости порогов пола, поперечин и усилителей пола, боковин отсека двигателя, стоек, дверей и др.

Рис. 1. Скрытые полости кузова (вид спереди):
1 — поперечина отсек» двигателя; 2 — капот; 3 — даери; 4 — дверь задка; S — боковина (задняя часть); 6 пороги пола; 7 — поперечина пола М 2; 8 — средние стойки; 9 – передние стойки; 10 — полость между боковой поверхностью щита передка и панелью боковины отсека двигателя; 11 — усилители пола; 12 — полость между соединителем щита передка и панелью боковины orctma днигателя; 13 — кронштейн крепления передней подвески; 14 — передние лонжероны

При антикоррозионной обработке внутренние поверхности скрытых полостей покрыть специальными консервирующими составами типа автоконсерванта порогов «Мовиль» (ТУ 6-15-1145—78). Обработку в процессе эксплуатации автомобиля повторять не реже чем один раз в два года.

Для обеспечения доступа к скрытым полостям кузова снять съемные панели обивки салона, багажного отделения и дверей, сиденья, облицовку порогов и коврики пола. Для предохранения от загрязнения оставшуюся несъемную обивку, панель приборов, стекла в салоне кузова прикрыть бумагой, полиэтиленовой пленкой или тканью.

Перед обработкой внутренние поверхности порогов пола, дверей (при наличии в них грязи) промыть струей воды, разрыхляя грязь укрепленным на проволоке ершом или кистью. Для слива грязной воды в порогах и дверях прочистить отверстия для вентиляции и стока воды. Вымытые внутренние поверхности порогов и дверей тщательно просушить. Допускается наносить автоконсервант «Мовиль» на запыленную поверхность и с сухой ржавчиной.

Перед обработкой автоконсервантом закрыть имеющиеся в порогах и дверях отверстия для вентиляции и стока воды липкой лентой, пластилином или герметиком.

Рис. 2. Скрытые полости кузова (вид сзади снизу):
1 — задние лонжероны; 2 — пороги пола; 3 — передние лонжероны; 4 — поперечина пола № 2; 5 — поперечина пола № 3; 6 — поперечина пола № 4

Через отверстия в порогах пола (со стороны салона, под облицовкой и в заднем торце), закрытые резиновыми пробками, и дверей распылить, не допуская пропусков, на внутренние поверхности «Мовиль». Для распыления «Мовиля» можно использовать садовые опрыскиватели, бытовые компрессоры и краскораспылители с насадками. Если этого оборудования нет, то внутренние поверхности полостей порогов обработать следующим образом. Через имеющиеся отверстия залить «Мовиль» в пороги и при помощи укрепленного на проволоке ерша или поролонового пыжа нанести автоконсервант на внутренние поверхности порогов. Ерш или поролоновый пыж вводить через эти отверстия. Слить остатки «Мовиля», открыв отверстия для вентиляции и стока воды, и использовать его для других полостей.

Полости дверей можно обработать кистью, предварительно сняв обивку.

Аналогично можно обработать «Мовилем» следующие полости: между соединителем щита передка и панелью боковины отсека двигателя; поперечины отсека двигателя; поперечин пола №№ 2, 3, 4; усилителей пола; передних и задних лонжеронов, доступ в которые возможен через закрытые пробками технологические отверстия; задней части боковины; между боковой поверхностью щита Передка и панелью боковины отсека двигателя, доступ в которые возможен из салона через отверстия и люки.

Защита днища кузова и колесных ниш предназначена для повышения коррозионной стойкости кузова в процессе эксплуатации и сохранения защитных свойств заводских антикоррозионных покрытий.

Защита окрашенных поверхностей кузова. В процессе эксплуатации для предохранения лакокрасочного покрытия кузовов от атмосферных воздействий рекомендуется покрывать окрашенные поверхности кузова полирующими составами.

Первую полировку окрашенных поверхностей проводить не раньше чем через два-три месяца после выпуска автомобиля.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Дополнительная антикоррозионная защита кузова автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства