Полный комплекс дополнительной защиты кузова от коррозии включает следующие мероприятия.
Защита внутренних поверхностей скрытых полостей кузова.
К ним относятся полости порогов пола, поперечин и усилителей пола, боковин отсека двигателя, стоек, дверей и др.
Рис. 1. Скрытые полости кузова (вид спереди):
1 — поперечина отсек» двигателя; 2 — капот; 3 — даери; 4 — дверь задка; S — боковина (задняя часть); 6 пороги пола; 7 — поперечина пола М 2; 8 — средние стойки; 9 – передние стойки; 10 — полость между боковой поверхностью щита передка и панелью боковины отсека двигателя; 11 — усилители пола; 12 — полость между соединителем щита передка и панелью боковины orctma днигателя; 13 — кронштейн крепления передней подвески; 14 — передние лонжероны
При антикоррозионной обработке внутренние поверхности скрытых полостей покрыть специальными консервирующими составами типа автоконсерванта порогов «Мовиль» (ТУ 6-15-1145—78). Обработку в процессе эксплуатации автомобиля повторять не реже чем один раз в два года.
Для обеспечения доступа к скрытым полостям кузова снять съемные панели обивки салона, багажного отделения и дверей, сиденья, облицовку порогов и коврики пола. Для предохранения от загрязнения оставшуюся несъемную обивку, панель приборов, стекла в салоне кузова прикрыть бумагой, полиэтиленовой пленкой или тканью.
Перед обработкой внутренние поверхности порогов пола, дверей (при наличии в них грязи) промыть струей воды, разрыхляя грязь укрепленным на проволоке ершом или кистью. Для слива грязной воды в порогах и дверях прочистить отверстия для вентиляции и стока воды. Вымытые внутренние поверхности порогов и дверей тщательно просушить. Допускается наносить автоконсервант «Мовиль» на запыленную поверхность и с сухой ржавчиной.
Перед обработкой автоконсервантом закрыть имеющиеся в порогах и дверях отверстия для вентиляции и стока воды липкой лентой, пластилином или герметиком.
Рис. 2. Скрытые полости кузова (вид сзади снизу):
1 — задние лонжероны; 2 — пороги пола; 3 — передние лонжероны; 4 — поперечина пола № 2; 5 — поперечина пола № 3; 6 — поперечина пола № 4
Через отверстия в порогах пола (со стороны салона, под облицовкой и в заднем торце), закрытые резиновыми пробками, и дверей распылить, не допуская пропусков, на внутренние поверхности «Мовиль». Для распыления «Мовиля» можно использовать садовые опрыскиватели, бытовые компрессоры и краскораспылители с насадками. Если этого оборудования нет, то внутренние поверхности полостей порогов обработать следующим образом. Через имеющиеся отверстия залить «Мовиль» в пороги и при помощи укрепленного на проволоке ерша или поролонового пыжа нанести автоконсервант на внутренние поверхности порогов. Ерш или поролоновый пыж вводить через эти отверстия. Слить остатки «Мовиля», открыв отверстия для вентиляции и стока воды, и использовать его для других полостей.
Полости дверей можно обработать кистью, предварительно сняв обивку.
Аналогично можно обработать «Мовилем» следующие полости: между соединителем щита передка и панелью боковины отсека двигателя; поперечины отсека двигателя; поперечин пола №№ 2, 3, 4; усилителей пола; передних и задних лонжеронов, доступ в которые возможен через закрытые пробками технологические отверстия; задней части боковины; между боковой поверхностью щита Передка и панелью боковины отсека двигателя, доступ в которые возможен из салона через отверстия и люки.
Защита днища кузова и колесных ниш предназначена для повышения коррозионной стойкости кузова в процессе эксплуатации и сохранения защитных свойств заводских антикоррозионных покрытий.
Защита окрашенных поверхностей кузова. В процессе эксплуатации для предохранения лакокрасочного покрытия кузовов от атмосферных воздействий рекомендуется покрывать окрашенные поверхности кузова полирующими составами.
Первую полировку окрашенных поверхностей проводить не раньше чем через два-три месяца после выпуска автомобиля.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Дополнительная антикоррозионная защита кузова автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы