При подготовке автомобиля к длительному хранению провести следующие работы.
Вымыть автомобиль и вытереть насухо кузов.
Поверхность кузова с поврежденным лакокрасочным покрытием подкрасить.
Заправить полностью бензином металлический топливный бак с целью предохранения его от коррозии.
Прогреть двигатель на режиме холостого хода в течение 3…5 мин, вывернуть свечи зажигания и залить в каждый цилиндр по 25…30 г чистого моторного масла. Для равномерного распределения масла по внутренней поверхности цилиндров включить стартер на 2…3 с. Покрыть корпуса свечей и углубления для размещения свечей в головке цилиндров тонким слоем консерва-ционной смазки: автосмазкой ВТВ-1 (ТУ 6-15-954—80) или автосредством «Унисма-1» в аэрозольной упаковке (ТУ 6-15-1402—83). Ввернуть свечи.
Закрыть промасленной лентой (бумажной или тканевой) отверстие рукава забора холодного воздуха воздушного фильтра и выходное отверстие выпускной трубы глушителя.
Ослабить натяжение ремня привода генератора.
Отсоединить наконечники проводов от аккумуляторной батареи и покрыть их консервационной смазкой ВТВ-1 или «Унисма-1».
Батарею хранить согласно инструкции по ее эксплуатации, прилагаемой к автомобилю.
Очистить все электрические провода от грязи и насухо протереть.
Покрыть автосредством «Унисма-1» контакты распределителя зажигания.
Покрыть тонким слоем консервационной смазки все неокрашенные детали крепления двигателя, агрегатов шасси и узлов кузова (гайки, выступающие резьбовые концы болтов, шпилек и винтов), все шарнирные соединения приводов управления (воздушной и дроссельной заслонками карбюратора, коробкой передач, стояночной тормозной системой, запорами капота и дверей кузова).
Для защиты от пыли закрыть двигатель (под капотом) брезентом, пленкой или промасленной бумагой.
Включить 1-ю или 2-ю передачу в коробке передач.
Снять колеса и тормозные барабаны и очистить их от грязи. Установить тормозные барабаны, закрыть промасленной лентой отверстия в тормозных барабанах и зазоры между щитами тормозных механизмов и барабанами. Установить колеса.
Приподнять кузов на 80…90 мм и установить подставки в местах расположения усилителей пола под домкрат для разгрузки подвесок автомобиля. Вывешивать колеса полностью не рекомендуется. Снизить давление воздуха в шинах до 100 кПа (1 кгс/см2).
Нанести на лакокрасочное покрытие кузова «Автоконсервант кузова» (ТУ 6-15-870—78). Автоконсервант можно наносить распылителем, используя для этого компрессор, бытовой пылесос, или кистью.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Подготовка автомобиля к длительному хранению"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы