Долговечность и внешний вид автомобиля находятся в прямой зависимости от своевременного ухода за ним и правильного периодического обслуживания его агрегатов и систем и, в первую очередь, самого дорогого из них — кузова. Рекомендуемые приемы мойки автомобиля, в том числе и кузова, и применяемые при этом материалы и инструмент подробно приведены в разд. «Техническое обслуживание атомобиля», где указаны периодичность работ по уходу, мойке, смазыванию агрегатов и мелкий ремонт повреждений наружного лакокрасочного покрытия. При техническом обслуживании особое внимание уделять проверке надежности крепления узлов и агрегатов кузова, их работоспособности, особенно замков дверей, капота, салазок сидений, и при необходимости регулировать их.
Систематически проверять чистоту дренажных отверстий в нижней части дверей и в порогах (по 5 отверстий в каждом пороге) и прочищать их только при помощи деревянных выколоток.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание кузова автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы