Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Неисправности системы писания двигателя автомобиля

Читать далее:




Неисправности системы писания двигателя автомобиля

Наиболее характерными неисправностями, которые наблюдаются в системе питания карбюраторных двигателей, являются подтекание топлива, переобеднение горючей смеси, прекращение подачи топлива. Признаками подтеканий прежде всего служит наличие подтеков на топливопроводах или приборах, а также увеличенный расход топлива. Подтекание происходит из-за неплотного присоединения или повреждения топливопроводов, ослабления затяжки штуцеров, повреждения уплотнительных прокладок или топливных баков. Для устранения неисправностей необходимо соответственно затянуть гайки штуцеров, где обнаружено подтекание, заменить неисправные топливопроводы, поставить новые уплотнительные прокладки, отремонтировать топливные баки.

Признаками переобогащения горючей смеси могут быть: вспышки («выстрелы») в глушителе, появление темного дыма из выпускной трубы, увеличение расхода топлива, падение мощности двигателя,- Причинами переобогащения горючей смеси могут быть нарушение регулировки привода управления воздушной заслонкой карбюратора (заслонка прикрыта), высокий уровень топлива в поплавковой камере, засорение воздушного фильтра,, разработка топливных жиклеров, засорение воздушных жиклеров, и .-каналов, повреждение прокладок под жиклерами и распылителя-ми, повреждение поплавка, неплотное закрытие клапана экономайзера.

Чтобы устранить переобогащение горючей смеси, необходимо, в зависимости от причины неисправности, выполнить следующие работы: отрегулировать привод управления воздушной заслонкой карбюратора, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, промыть фильтрующий элемент воздушного фильтра и заменить масло в ванне, проверить и заменить неисправные топливные жиклеры, продуть воздушные жиклеры и каналы, заменить поврежденные прокладки, запаять поплавок, притереть клапан экономайзера,

Признаками переобеднения горючей смеси являются вспышки («чихание») в карбюраторе, перебои в работе двигателя, ухудшение его приемистости и падение мощности. При чинами этих неисправностей могут быть: засорение топливо проводов и топливных фильтров, подсос воздуха через неплотности в соединениях карбюратора и впускного трубопровод, низкий уровень топлива в поплавковой камере, засорение топливных жиклеров и каналов главного дозирующего устройства или системы холостого хода. Возможные способы устранения неисправности: продуть топливопроводы и промыть фильтры, заменить поврежденные прокладки, подтянуть крепления карбюратора и впускного трубопровода, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, промыть топливные фильтры, продуть топливные жиклеры и каналы, отрегу* лировать карбюратор на малую скорость вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Если двигатель не пускается при исправном зажигании, то это, как правило, является следствием отсутствия подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора. Причинами этой неисправности могут быть: отсутствие топлива в баках, засорение топливопроводов или фильтров, повреждения топливного насоса, неисправность клапанов в пробке топливного бака. Для устранения неисправности необходимо: заправить топливом баки, продуть топливопроводы и промыть фильтры, отремонтировать топливный насос или привод к нему, промыть клапаны пробки. Поврежденную диафрагму топливного насоса заменить новой.

Регулировки карбюраторов. При эксплуатации в карбюраторе в основном проводят регулировку уровня топлива в поплавковой камере и частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.

Уровень топлива должен быть на 19—21 мм ниже плоскости разъема поплавковой камеры с верхней частью (крышкой) корпуса для карбюратора К-126Б и 18—19 мм — для карбюраторов К-88А и К-89А. Регулировка уровня топлива производится путем подгибания кронштейна поплавка. Проверяется уровень через смотровое окно (карбюратор К-126Б) или контрольное отверстие, закрытое пробкой (К-88А, К-89А).

Регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу осуществляется упорным винтом, ограничивающим закрытие дроссельных заслонок, и двумя винтами, изменяющими состав горючей смеси. Холостой ход регулируют только при полностью прогретом двигателе и исправной системе зажигания. При регулировке надо завернуть винты, изменяющие состав смеси, до отказа, но не слишком туго, а затем отвернуть их на три оборота. Пустить двигатель и упорным винтом добиться устойчивой работы двигателя. Завертывая один из винтов, устанавливают положение, когда двигатель начнет работать с явными перебоями, после чего отворачивают его на 1/2 оборота. После этого проделывают те же операции со вторым винтом . Затем упорным винтом следует уменьшить частоту вращения коленчатого вала, а после снова повторить регулировку винтами, изменяющими состав смеси. Обычно после 2—3 попыток удается найти правильное положение для всех трех регулировочных винтов. Для проверки правильности регулировки надо нажать на педаль привода дроссельных заслонок и резко отпустить ее. Если двигатель не глохнет, регулировка проведена правильно, если глохнет, то скорость вращения коленчатого вала надо увеличить за счет незначительного ввертывания упорного винта. Правильно отрегулированный карбюратор должен обеспечивать устойчивую работу исправного двигателя на холостом ходу при 450— 550 об/мин.

Рис. 1. Регулировка карбюратора на малую частоту вращения холостого хода:
1 — регулировочные винты качества подаваемой смеси; 2 — упорный винт (винт регулировки количества подаваемой смеси)

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Неисправности системы писания двигателя автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства