Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Отопление и вентиляция Камаз 4310

Читать далее:




Отопление и вентиляция Камаз 4310

Предназначены для поддержания оптимального температурного режима в кабине при снижении температуры окружающего воздуха.

Отопитель кабины служит для обогрева ее и обдува стекол ветрового окна и стекол дверей теплым сухим воздухом, предотвращающим их обмерзание и запотевание.

Он состоит из радиатора, воздухораспределителей, двух вентиляторов с электродвигателями и органов управления (кран включения радиатора отопителя в систему охлаждения двигателя и регулировки теплового потока, заслонки в распределительных каналах, переключатель электродвигателей вентиляторов).

По шлангам распределителя теплый воздух подается к соплам обдува ветровых стекол. К ногам водителя и пассажиров воздух подается из отверстий в нижней стенке воздухораспределителя. В отверстиях помещены заслонки, с помощью которых большую часть теплого воздуха можно направить на обдув стекол. Для обдува стекол дверей предусмотрены специальные воздухонаправляющие решетки, установленные на приборной панели с правой и левой сторон. Решетка поворачивается в горизонтальной плоскости на 360°, что позволяет направлять поток теплвго воздуха не только на стекла дверей, но и дополнительно на ветровое стекло, когда это необходимо.

Интенсивность теплового потока регулируется положением крана включения радиатора и режимами работы вентиляторов (два). Кран отопителя и заслонки воздухораспределителей управляются рычажками, расположенными слева от рулевой колонки. Верхний рычажок управляет краном отопителя, а два нижних — заслонками правого и левого воздухораспределителей. Промежуточное положение рычажков позволяет плавно изменять эффективность отопления и обдува стекол кабины. Переключатель электродвигателей вентиляторов расположен на панели приборов.

При работе отопителя рекомендуется не закрывать полностью регулировочный кран, так как при этом нарушается циркуляция жидкости через радиатор отопителя. При темпера туре наружного воздуха до — 10 °С можно не включать вентиляторы. В этом случае для отопления кабины достаточно ско ростного напора встречного воздуха, проходящего через решетку облицовочной панели и радиатор отопителя.

Для вентиляции кабины в летнее время используются поворотные форточки, опускные стекла дверей кабины, а также вентиляционный люк на крыше, который устанавливается в четырех фиксированных положениях.

Дополнительно автомобиль может быть оборудован вентилятором, который включается клавишным переключателем, расположенным на панели кабины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Отопление и вентиляция Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства