Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:
   Техническое обслуживание автомобилей Камаз 4310

Читать далее:




Техническое обслуживание автомобилей Камаз 4310

Техническое обслуживание машин — это комплекс профилактических мероприятий в межремонтный период, направленных на предупреждение отказов в агрегатах и узлах и уменьшение интенсивности изнашивания деталей. Техническое обслуживание включает контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы.

Техническое обслуживание автомобилей имеет целью: обеспечить постоянную техническую исправность агрегатов, узлов и автомобиля в целом;

максимально увеличить межремонтные пробеги; гарантировать безопасность движения;

обеспечить минимальный расход эксплуатационных материалов.

Техническое обслуживание автомобиля подразделяется на обслуживание в начальный и основной периоды эксплуатации. В начальный период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); техническое обслуживание ТО-1000, выполняемое в интервале первых 500…1000 км пробега;

техническое обслуживание Т0-4000, выполняемое в интервале первых 3000…4000 км пробега;

первое техническое обслуживание (ТО-1), выполняемое в интервале первых 6000…7000 км пробега;

второе техническое обслуживание (ТО-2), выполняемое в интервале первых 8000…9000 км пробега.

В основной период эксплуатации проводятся: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО).

В начальный период эксплуатации происходит приработка деталей в агрегатах автомобиля, поэтому при проведении технического обслуживания профилактические, крепежные, сма-зочно-очистительные и регулировочные работы необходимо тщательно выполнять, что обеспечит надежность и экономичность работы автомобиля, а также длительный срок его службы. Техническое обслуживание в начальный период проводится независимо от условий эксплуатации.

В основной период эксплуатации работы по техническому обслуживанию выполняются с периодичностью, соответствующей категории условий эксплуатации.

Каждый вид технического обслуживания в основной период эксплуатации имеет индивидуальный перечень операции, т. е. ни одна операция ТО-3 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь, операция ТО-2 не входит в СТО. Допускается выполнение нескольких видов технического обслуживания одновременно, например, ТО-1 и ТО-2, ТО-2 и СТО, ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО.

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год: весной и осенью. Работы по подготовке к зимнему сезону входят в дополнительные осенние работы. Расчетная периодичность выполнения СТО для планирования—16 тыс. км по II категории условий эксплуатации.

Автомобиль, прошедший техническое обслуживание, должен быть чистым, исправным, смазанным и заправленным положенными эксплуатационными материалами; двигатель должен легко пускаться и устойчиво работать на различных частотах вращения коленчатого вала.

Свободный ход педалей и рычагов управления автомобилем, а также люфт рулевого колеса должны быть в пределах нормы; тормоза должны давать одновременное плавное торможение и обеспечивать остановку автомобиля на установленном для данной машины тормозном пути.

Сцепление должно выключаться полностью, обеспечивая легкость и бесшумность переключения передач, и не должно пробуксовывать при полностью отпущенной педали.

При движении автомобиля не должно быть посторонних шумов в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах; не должно быть произвольного выключения передач в коробке передач и раздаточной коробке.

Развал и схождение управляемых колес должны соответствовать установленным нормам.

Шины должны быть исправными, а давление воздуха в них соответствовать норме.

Стеклоочистители, приборы освещения, сигнализации и контрольные приборы должны быть исправными.

Аккумуляторные батареи должны быть заряженными, и уровень электролита должен соответствовать норме.

Не должно быть подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости.

Светотехнические средства для ночного вождения и средства повышения проходимости должны быть исправными и пригодными к использованию, инструмент заправлен.

Все крепления машины должны быть исправными и надежными.

Лебедка, сцепной прибор машины должны быть исправными.

Качество выполнения технического обслуживания машин проверяется с использованием диагностических средств и измерительного инструмента начальником пункта технического обслуживания и ремонта или другими должностными лицами.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Техническое обслуживание автомобилей Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства