Строительные машины и оборудование, справочник






Положения для реконструкции мастерских и технических обменных пунктов


Категория:
   Ремонт лесозаготовительных машин


Положения для реконструкции мастерских и технических обменных пунктов

Ремонтно-механические мастерские, как правило, размещаются в одном производственном корпусе, за исключением поста наружной мойки машин, поступающих в ремонт, который желательно размещать в обособленно стоящем здании.

В здании РММ должны предусматриваться отдельные производственные помещения для размещения следующих участков: – зоны текущего ремонта машин и механизмов; – агрегатного, слесарно-механического, ремонта электрооборудования, приборов питания, гидрооборудования; – теплового (кузнечного, медницкого, сварочного); – аккумуляторного; – ремонта бензиномоторного инструмента.

Планировка зон и участков текущего ремонта автомобилей, тракторов и машин на их базе зависит от схемы производственного процесса, количества и оснащения постов ремонта, конструктивной схемы здания, состава и площади помещений.



Задача планировки производственных участков заключается в обеспечении удобного в технологическом и производственном отношении размещения оборудования и постов ремонта.

Основные требования к компановке производственных участков следующие: участки должны быть правильно ориентированы относительно естественного освещения; обеспечено удобство подхода к оборудованию и постам при полной безопасности работ; соблюдение необходимой ширины проходов между установленным оборудованием.

Зону текущего ремонта целесообразно располагать в центральной части здания, производственные участки — по периметру здания.

Технологическая планировка производственных участков зависит от объема работ и состава оборудования. При компановке производственных участков необходимо учитывать, что некоторые участки должны иметь непосредственный выход наружу. К ним относятся участки сварочных, кузнечных и вулканизацйонных работ (при площади каждого помещения более 100 м2), для зарядки аккумуляторных батарей (при площади помещения более 50 м2), для склада легковоспламеняющихся материалов, помещения для окрасочных работ.

При компановке производственных участков особое внимание должно уделяться планировке рабочих мест и их рациональному устройству.
Организация рабочего поста должна обеспечивать такие условия труда рабочего, при которых устраняются потери рабочего времени на хождение, лишние движения, неудобное положение рабочего, нерациональное расположение материала, деталей и инструмента.

Строительство объектов ремонтно-обслуживающей базы ведется по следующим типовым проектам:
пункт централизованного технического обслуживания на 4 поста для машин и механизмов (ПР. 411—9—11.86); тепловозо-вагонное депо на 4 стойла для железных дорог колеи 750 мм (ПР. 501—3—24.85); гараж на 25 автомобилей типа «Урал» (ПР. 503—1—2); пункт технического обслуживания (ПТО) нижнескладского оборудования с объемом разделки 200 тыс. м3 (ПР. 411—9); РММ на 4 поста и на 8 постов TP машин.

Ремонтно-обслуживающая база, в том числе РММ и ТОП лесозаготовительных предприятий может быть создана путем нового капитального строительства или путем реконструкции и технического перевооружения действующих объектов. К реконструкции относятся полное или частичное переоборудование и переустройство действующих ремонтно-обслуживающих предприятий с заменой морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным, без строительства новых и без значительного расширения действующих участков основного производства. К реконструкции действующих предприятий относится также строительство новых объектов той же мощности взамен ликвидируемых того же назначения, дальнейшая эксплуатация которых по техническим и экономическим условиям признана нецелесообразной.

Читать далее:

Категория: - Ремонт лесозаготовительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Техника безопасности при текущем ремонте машин
Технические обменные пункты
Ремонтно-механические мастерские
Текущий ремонт агрегатов гидропривода лесозаготовительных машин
Текущий ремонт элементов пильного механизма
Текущий ремонт металлоконструкции навесного технологического оборудования
Текущий ремонт ходовой части и органов управления
Текущий ремонт трансмиссии и ходовой части
Текущий ремонт двигателей
Требования, предъявляемые к разборке, сборке деталей лесозаготовительных машин


Остались вопросы по теме:
"Положения для реконструкции мастерских и технических обменных пунктов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы