Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Беларусь

Публикация:
   Приводной шкив трактора «Беларусь»

Читать далее:




Приводной шкив трактора «Беларусь»

Приводной шкив установлен с левой стороны трактора на боковой стенке передней части корпуса коробки передач и заднего моста.

Механизм приводного шкива установлен в отдельном корпусе представляет собой редуктор, состоящий из пары конических шестерен и подвижной цилиндрической шестерни. Цилиндрическая шестерня и ведущая коническая посажены на шлицы ведущего вала, который вращается на двух шариковых подшипниках: переднем и заднем. Ведомая коническая шестерня изготовлена заодно с ведомым валом, вращающимся также в двух шариковых подшипниках: внутреннем и наружном. На выступающий наружу шлипе-еый конец ведомого вала посажен шкив, от которого через ременную передачу можно приводить в движение механизмы различных сельскохозяйственных машин.

Направление вращения шкива зависит от положения ведущей конической шестерни относительно ведомой. Для обеспечения вращения шкива по часовой стрелке необходимо поменять местами ведущую шестерню и распорную втулку, перевернув их при этом на 180°.

Механизм приводного шкива получает вращение от ведомой шестерни постоянного зацепления коробки передач через промежуточную шестерню. Включение шкива производится перемещением шестерни до введения ее в зацепление с промежуточной шестерней коробки передач и осуществляется поворотом рычага, расположенного на корпусе шкива, вправо. В требуемом положении рычаг включения удерживается фиксатором.

Металлические прокладки, устанавливаемые между корпусом шкива и фланцами стаканов, служат для регулировки бокового зазора конической пары шестерен.

Детали механизма приводного шкива, за исключением шестерен и подшипника, смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе шкива. Масло заливают через отверстие в верхней части корпуса, закрываемое пробкой, снабженной маслоизмерительным стержнем. Масло заливают до верхней метки щупа и доливают, когда уровень масла достигает нижней метки. Для слива масла в нижней части корпуса имеется отверстие, закрываемое пробкой. Шестерня и подшипник смазываются разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе коробки передач и заднего моста.

Уход за приводным шкивом

Уход за приводным шкивом заключается в наблюдении за герметичностью уплотнений, своевременной доливке и замене масла, в периодическом подтягивании наружных резьбовых соединений и, при необходимости, в регулировке зацепления конической пары.

Зацепление конических шестерен механизма приводного шкива нужно регулировать в том случае, когда коническая пара начинает работать с повышенным шумом, сопровождающимся звонкими металлическими ударами, что указывает на увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен.

В нормально отрегулированной паре конических шестерен боковой зазор между зубьями должен быть в пределах 0,25-0,45 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Беларусь

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приводной шкив трактора «Беларусь»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства