Строительные машины и оборудование, справочник




Рама Камаз 4310

Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310



Рама Камаз 4310

Рама является основой автомобиля. Она предназначена для восприятия нагрузок, передаваемых подвеской, а также для монтажа двигателя, агрегатов трансмиссии, ходовой части, механизмов управления, дополнительного оборудования, кабины, платформы.

Рама штампованная, клепаная, имеет два лонжерона и пять поперечин. Ширина рамы за кабиной 865 мм (в передней части рама расширена на 90 мм).

Лонжероны швеллерного сечения, высота вертикальной полки 260 мм; изготовлены из стали толщиной 8 мм. Высота и сечение лонжеронов по длине непостоянны. Наибольшее сечение расположено между второй и пятой поперечинами, к концам лонжеронов оно уменьшается.




Все поперечины штампованные. Элементы их крепления изготовлены из стали толщиной 5 и 6 мм. Для предотвращения прогиба нижних полок лонжеронов в зоне установки осей внутри лонжеронов имеются усилительные вставки.

На пятую поперечину установлены два буфера и тягово-сцепное устройство.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины