Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Распределение нагрузки между несколькими зубьев, одновременно находящимися в зацеплении

Читать далее:




Распределение нагрузки между несколькими зубьев, одновременно находящимися в зацеплении

Ранее было указано, что Льюис при выводе своей формулы Прочности зуба исходил из допущения, что вся нагрузка воспри-имается одним зубом и что она приложена к его вершине. Это допущение дает ошибку в сторону повышения прочности зуба. Для обеспечения плавности работы среднее число пар зубьев, находящихся в зацеплении, должно быть, как указывалось, больше единицы. Если это условие выполнено, то в тот момент, когда данный зуб соприкасается с зубом другой шестерни близ своего основания или у вершины, второй зуб этой же шестерни также находится в зацеплении с зубом сопряженной шестерни. Вся нагрузка воспринимается одним зубом только тогда, когда контакт зубьев происходит близ начальной окружности.

По графику, вычерченному в масштабе, та часть линии зацепления, где вся нагрузка воспринимается одним зубом, определяется путем откладывания от каждого конца линии зацепления расстояния равного основному шагу.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 1. Схема изменения плеч приложения нагрузок на зубья в процессе зацепления:
1 и 2 — слабейшее сечение зуба.

Непосредственно перед выходом одного из зубьев из зацепления он еще несет значительную нагрузку, и затем эта нагрузка сразу переносится на другой зуб.

Резкое увеличение нагрузки на один зуб, когда другой зуб выходит из зацепления, является причиной образования раковин. Более интенсивное действие нагрузка оказывает, очевидно, на поверхность зубьев меньшей шестерни вследствие меньшего радиуса кривизны их профиля. В момент резкого увеличения нагрузки на зуб малой шестерни точка соприкосновения находится несколько ниже начальной окружности, и как раз в этом месте прежде всего обычно начинается образование раковины

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Распределение нагрузки между несколькими зубьев, одновременно находящимися в зацеплении"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства