Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Сиденья автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Сиденья автомобиля «Москвич»

Передние сиденья устанавливаются на двух салазках. Каждая пара салазок крепится к опорам, приваренным к полу кузова, в пяти точках болтами с пружинными шайбами. Обеспечивается продольное регулируемое перемещение сидений на 180 мм.

Рис. 1. Панель приборов и ее принадлежности:
1 — болт нижнего крепления панели приборов к кузову; 2 — панель приборов; 3 — самонарезающйй винт- 4 — крышка; 5 – вентиляционная решетка; 6 – козырек; 7 – гайка крепления панели приборов к кузову «8 – средняя заглушка; 9 – пластинчатая гайка; 10 — плафон освещения вещевого ящика; 11 – дверца вещевого ящика 12 – прикуриватель; 13 — пепельница; 14 — центральная накладка; 15 — заглушка

Рис. 2. Переднее сиденье:
1 – салазки; 2 — переднее сиденье; 3—подголовник; 4 – направляющая втулка подголовника; 5 — внутренняя облицовка; 6 — винт крепления облицовки; 7 — ручка регулировки угла наклона спинки: 8 — наружная облицовка, 9 винт крепления наружной облицовки; 10 — держатель ручки; 11 —болт крепления держателя ручки

На спинках сидений установлены подголовники 3. Они изготовлены из интегральной пены (полужесткой), армированы металлическим трубчатым каркасом. Выступающая часть трубчатой арматуры служит для фиксации подголовника в направляющих пластмассовых втулках 4, которые закреплены в гнездах на верхней и средней поперечинах спинки сиденья. Подголовник не регулируется по высоте. Для снятия необходимо потянуть его вверх.

Основания (каркасы) сидений изготавливаются из стальных труб диаметром 25 мм, стальных штампованных профилей и ряда мелких штампованных деталей. На них крепятся опорные проволочные пружины (змейка) и обивка. Основания подушки и спинки шарнирно соединяются между собой. На них кладутся мягкие цельноформованные набивки из пенополиуретана, которые затем обтягиваются обивочной тканью типа «Капровелюр». Набивка крепится к каркасу и проволочной арматуре металлическими скрепками, капроновой тесьмой.

Рис. 3. Салазки переднего сиденья:
1 — направляющая; 2 – ролик ползуна; 3 – ползун; 4- пружина защелки; 5 – рычаг защелки; б – стержень защелки; 7 — ручка; 8 — фиксирующая защелка

Салазки имеют направляющие и ползуны, на которые опирается и крепится сиденье. Каждый из ползунов перемещается по направляющим на двух роликах. Сиденье в требуемом положении фиксируется защелками, каждая из которых поджимается пружиной в один из пазов, находящихся на внутренней стороне каждой направляющей. Рычаги защелок внутренних и наружных салазок соединены между собой проволочной тягой. Стержень защелки внутренних салазок имеет ручку механизма передвижения. Поворотом ручки вверх защелка выводится из фиксирующего паза направляющей и ползун может перемещаться вперед или назад.

Механизм регулировки наклона спинки сиденья представляет собой разновидность планетарной передачи. Отличительной особенностью механизма является использование в конструкции эксцентрика для обкатывания ведущей шестерни, жестко связанной с одним из рычагов механизма регулирования, по ведомой шестерне, жестко связанной с другим рычагом этого механизма. Благодаря малой разнице в числе зубьев ведомой и ведущей шестерен, образующих внутреннее зацепление, достигнуто большое передаточное число. Это позволяет легко и плавно регулировать наклон спинки сиденья вращением ручки привода эксцентрика. Усилие вращения эксцентрика не превышает 2 кг на плече 5 см. Конструкция механизма не требует дополнительных эксплуатационных регулировок или других видов обслуживания, кроме смазки.

Рис. 4. Механизм регулировки наклона спинки сиденья:
1 — нижний рычаг (с ведущей шестерней); 2 — держатель рычагов; 3 — эксцектрик; 4 — опора с втулкой; 5— верхний рычаг {с ведомой шестерней)

Заднее сиденье раскладное, состоит из подушки и спинки. Подушка откидывается в вертикальное положение, а спинка укладывается горизонтально. Это позволяет увеличить площадь багажного пола.

Основание подушки выполнено в виде цельноштампованного поддона. Спереди к основанию приварены две петли, опирающиеся на кронштейны, приваренные к полу. В кронштейнах поворачивается подушка. Сзади посредине расположен замок, фиксирующий подушку в нормальном положении. Чтобы открыть замок, достаточно потянуть за лямку, высвобождая тем самым упор из зацепления с кронштейном, находящимся на полу.

Основание спинки выполнено из трубчатого каркаса, усиленного тремя вертикально расположенными штампованными деталями, к которым прикреплены упоры. К боковым трубчатым стойкам основания внизу приварены цилиндрические втулки, в которые вворачиваются оси-цапфы. В них поворачивается спинка. Оси с подпружиненной тарельчатой шайбой входят в кронштейны, приваренные к брызговикам. Спинка в нормальном положении фиксируется двумя замками вильчатого типа, расположенными на полке багажника. При передвижении рычага привода замка вперед отводится щеколда, удерживающая вилку от поворота на ее оси. Поэтому вилка размыкается с защелкой, размещенной на спинке.

На основания подушки и спинки укладываются цельнофор-мованные набивки из пенополиуретана и обтягиваются обивкой. Обивка подушки крепится к поддону пластмассовыми пистонами. Задняя стенка спинки закрывается облицовкой из древесноволокнистой плиты. Плита обтянута ковровым материалом и окантована по контуру металлическим профилем. Облицовка крепится к каркасу спинки самонарезающими винтами. Ковер спинки соединяется с ковром багажника текстильными застежками.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Сиденья автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства