Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Комбайны Дон

Публикация:
   Система подачи топлива к двигателю

Читать далее:




Система подачи топлива к двигателю

Система подачи топлива к двигателю включает топливный бак, фильтр грубой очистки и топливопроводы.

Топливо из бака засасывается подкачивающим насосом, поступает в фильтр грубой очистки, в котором происходит его очистка от крупных механических примесей и отстой воды. Далее оно по топливопроводу направляется в подкачивающий насос. Из фильтра тонкой очистки избыточное топливо сливается в бак.

Топливный бак вместимостью 300 л расположен с правой стороны молотилки в верхней задней части. Корпус состоит из двух частей, сваренных роликовым швом. Заливная горловина с сетчатым фильтром закрыта крышкой. Отстойник приварен к корпусу.

К отстойнику через штуцер крепят сливную трубку с запорным штуцером. Для слива отстоя ведро вешают на специальный крючок под сливную трубку. После слива запорный штуцер закручивают.

Рис. 1. Система подачи топлива к двигателю: 1 — штуцер фильтра тонкой очистки; 2 — штуцер подкачивающего насоса двигателя; 3. 4, 5, 6, 12, 16 и 20 — топливопроводы; 7 и 14 — болты; 8 — скоба; 9 — накладка; 10, 19 и 22 — штуцера; 11 — прокладка; 13 — гайки; 15 — фильтр грубой очистки ФГ-75; 17- топливный бак; 18- крючок для подвески ведра; 21 — сливная трубка

На корпусе бака размещена прозрачная трубка, показывающая уровень топлива в баке. В рабочем положении запорный клапан открыт. В случае повреждения трубки его закрывают.

Для контроля уровня топлива из кабины водителя в баке монтируют датчик 6, а в кабине — указатель уровня топлива.

Не следует допускать полного израсходования топлива из бака во избежание подсоса воздуха и попадания осадка (грязи) в топливную систему.

Топливо заливают в следующем порядке. Определяют его уровень в баке. Тщательно очищают от пыли и грязи крышку и заливную горловину бака. Снимают крышку. Заливают заправочным агрегатом в бак чистое без механических примесей дизельное топливо. Его уровень в баке контролируют по прозрачной трубке. После этого закрывают крышкой горловину и протирают.

Фильтр грубой очистки представляет собой корпус с распределителем и сетчатым фильтрующим элементом, выполненным в виде конуса.

Фильтрующий элемент закрыт стаканом (колпаком), который прикреплен к корпусу прижимным кольцом и болтами. Между стаканом и корпусом находится прокладка. В нижней части стакана расположено отверстие, закрытое пробкой.

Топливо поступает в фильтр через трубку подвода топлива и сверление в корпусе. Далее стекает на распределитель, а с него — в полость стакана через кольцевую щель, образуемую стенками стакана и сетчатым фильтрующим элементом. Под успокоителем отстаивайся вода и механические примеси. Топливо поднимается через центральное отверстие успокоителя и проходит через сетчатый фильтрующий элемент. Затем по трубке отвода топлива оно направляется к подкачивающей помпе.

Через 60 мото-ч отстой сливают, а через 240 — промывают фильтр грубой очистки. Для этого емкость для отстоя располагают рядом со сливным отверстием фильтра. Отвинчивают пробку и сливают отстой до тех пор, пока не потечет чистое топливо. Затем пробку заворачивают.

Для промывки фильтра откручивают болты и снимают прижимное кольцо. Отъединяют стакан от корпуса фильтра и вывинчивают фильтрующий элемент. Тщательно промывают стакан и успокоитель, а фильтрующий элемент многократно погружают в чистое дизельное топливо до полного удаления механических примесей. Затем собирают фильтр.

Рис. 2. Топливный бак: 1 — корпус бака; 2 — цепочка крышки; 3 и 7 — прокладки; 4 — специальный болт; 5 — трубка уровня топлива; б датчик указателя уровня топлива; 8 — фильтр; 9 — пружина; 10 — крышка; 11 — отстойник; 12 — кольцо; 13 запорный клапан; 14- корпус; 15 — винт

Топливопроводы изготовлены из металлических трубок, соединенных арматурой. Для предохранения от вибраций и поломок их закрепляют скобками к элементам конструкции комбайна. Не допускается утечка топлива.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Комбайны Дон

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Система подачи топлива к двигателю"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства