Пневматический тормозной привод прицепа может быть оборудован по однопроводной или двухпроводной схеме.
Прицеп, оборудованный по однопроводной схеме, соединен с тягачом одной магистралью, по которой питаются приборы прицепа сжатым воздухом и выпускается воздух при торможении. Однопроводный привод прицепа не обеспечивает эффективность торможения при частом пользовании тормозом.
В двухпроводном приводе прицеп соединен с тягачом двумя магистралями, одна из которых питающая, а другая управляющая. Это обеспечивает пополнение сжатым воздухом баллонов прицепа во время торможения, поэтому повышается эффективность действия тормозов.
Тормозной привод прицепа — это совокупность приборов, предназначенных для передачи энергии от тормозного привода тягача к тормозным механизмам прицепа и управления ими в процессе торможения.
Давление воздуха в питающей магистрали двухпроводного привода 0,62…0,75 МПа (6,2…7,5 кгс/см2), а однопроводного 0,48…0,52 МПа (4,8…5,2 кгс/см2).
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Тормозные приводы прицепов Камаз 4310"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы