Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Авиационные контейнеры и поддоны

Читать далее:




Авиационные контейнеры и поддоны

Для перевозок грузов воздушным транспортом разработаны специализированные контейнеры и поддоны. Форму и габаритные размеры их выбирают в соответствии с формой и внутренними размерами грузового или багажного помещения самолета определенного типа. Поэтому разработано несколько типов контейнеров.

Доставленные автомобилем к самолету контейнеры с грузом снимают кран-балкой самолета и ставят в самолет на место согласно центровочному графику.

Ниже приведены описание таких контейнеров (рис. 26) и поддонов и их технические характеристики (табл. 1).

Таблица 1
Техническая характеристика авиационных контейнеров и поддонов

Контейнер для самолета ИЛ-62 (рис. 26, а) предназначен для перевозки малогабаритных грузов, пассажирского багажа, почты и посылок. Изготовлен из листового и профильного дюраля с помощью точечной сварки и клепки. Рымы и штангу контейнера используют при перегрузке наземными средствами. Загружают и разгружают контейнер через верхний боковой люк с плотно закрываемой откидной крышкой.

В багажно-грузовых помещениях самолета ИЛ-62, расположенных под полом пассажирского самолета, размещается 14 контейнеров.

Контейнер для самолета ТУ-154 (рис. 26, б) предназначен для перевозки пассажирского багажа, почты, посылок и малогабаритных грузов. Изготовлен из листового и профильного дюраля с помощью точечной сварки и клепки. Контейнер имеет два продольных паза для захвата выдвижной кран-балкой самолета при погрузке с платформы наземного транспорта и выгрузке, а также четыре рыма-крюка по углам для захвата внутрисамолетной кареткой при подъеме, перемещении и опускании в багажно-гру-зовом помещении самолета. Рымы и пазы контейнера используют и при перегрузке его наземными средствами.

Рис. 26. Контейнеры:
а – для самолета ИЛ-62; 6 – для самолета ТУ-154; в – для самолета АН-12; г — контейнер К.-2

В багажно-грузовых помещениях самолета ТУ-154, расположенных под полом пассажирского салона, размещается 13 контейнеров.

Контейнер для самолета АН-12 (рис. 26, в) предназначен для перевозки мелкоштучных и тарных грузов (вмещает 84 компрессора бытовых холодильников массой 1176 кг). Изготовляется из листов дюраля толщиной 2 мм и профильного уголка 3X3 см. Контейнер имеет в верхней части четыре рыма для захвата кран-балкой самолета при перегрузках. Загружают в него через две съемные крышки, которые крепятся на болтах.

Кроме верхних рымов для строповки, контейнер имеет четыре боковых рыма для крепления к полу самолета. В грузовом помещении самолета АН-12 размещается 11 контейнеров. Перегружаются контейнеры на наземный транспорт погрузчиками.

Разработан в Одесском аэропорту.

Авиационный контейнер К-2 (рис. 26, г) предназначен для транспортирования грузов самолетом АН-12 и другими соответствующими типами самолетов. Форма контейнера кубическая. Контейнер выполнен в виде сборной конструкции из металлических штампованных панелей с выштампованными ребрами жесткости.

Ящичный почтовый поддон для воздушных перевозок (рис. 27) предназначен для перевозки в самолетах гражданской авиации посылок и ценной почты; вмещает до десяти стандартных посылок. Поддон имеет боковые двустворчатые дверцы, устройство для запора и пломбировки. Форма контейнера прямоугольная. Изготовлен из листового и профильного дюраля. В документации воздушного транспорта этот ящичный поддон иногда называют жестким почтовым контейнером.

Разработан в Одесском аэропорту.

Плоский поддон для самолета АН-12 предназначен для транспортирования грузов в грузовом самолете АН-12. Поддон имеет приспособление для закрепления комплектующей сетки, накрывающей пакет груза, выложенного на поддоне. В самолет АН-12 загружается комплект из семи поддонов.

Рис. 27. Ящичный почтовый поддон для воздушных перевозок

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Авиационные контейнеры и поддоны"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства