Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Cкрепление запасных частей в транспортных пакетах

Читать далее:




Cкрепление запасных частей в транспортных пакетах

Лентонатяжные машинки и вспомогательные механизмы для скрепления пакетов. Большое распространение получило скрепление грузов лентами и проволокой с помощью специальных приспособлений, устройств и механизмов. Они могут быть стационарными, передвижными или переносными. При этом достигаются необходимое натяжение и прочность пакета.

В связи с использованием различных видов скрепляющих материалов (металлической ленты, проволоки, синтетических канатов и ленты и т. д.) конструкции сборочных единиц отличаются одна от другой. В нашей стране широко применяют приспособления ручного действия для натяжения и скрепления материалов. Они не представляют большой сложности в обслуживании и при эксплуатации.

По способу удержания концов материала при его натяжении различаю^ две основные конструкции: толкающего и тянущего типа.

Первой конструкции не нужна площадка для установки на пакете. Ее применяют при скреплении грузов любой неправильной формы. Однако она не позволяет достичь большого усилия натяжения и требует использования специальных хомутиков.

В конструкциях второго типа нижняя ветвь ленты зажимается отдельно или совместно с верхней ветвью. Для этого в зазор между лентой и грузом заводится опорная часть механизма. Такие приспособления обеспечивают качественное скрепление грузов, обладающих упругой деформацией. Ослабление обвязочных нитей, возникающее после снятия механизма, компенсируется упругостью груза.

Для натяжения металлической ленты при скреплении запасных частей в пакет служат лентонатяжные машинки. Ленты натягивают за счет храповика, лебедки или рейки. Различают ручные и механические (электрические и пневматические) машинки, а по способу проводки ленты — толкающего и фрикционного действия.

Для удобства работы с лентой применяют специальный ленторазматыватель. Его габариты 1205х38Г)Х Х970 мм, масса 54 кг, наибольший наружный и наименьший внутренний диаметры рулонов соответственно 850 и 250 мм, ширина ленты 20…30 мм.

В комплект с ленторазматывателем входит механизм подачи и отрезки металлической ленты с габаритами 405×228×237 мм и массой 7,1 кг. Усилие на рукоятке при отрезке ленты 1 Н-м (10 кгс), а усилие на рукоятке ролика подачи ленты 0,78 Н-м (7,8 кгс). Максимальная толщина ленты 1,2 мм. Этот механизм может работать самостоятельно при установке на основание.

Для механизированного изготовления металлических пряжек разработан специальный гибочный штамп, который помещают на пресс. Его габариты 376X240 X Х225 мм, масса 42,6 кг.

При скреплении различных грузов в пакет применяют соответствующие стальные ленты (по ГОСТ 3560—73). В таблице 6 даны основные типоразмеры лент и их сравнительные характеристики.

Для прочного скрепления ленты служат разнообразные пряжки, конструкции которых зависят от типа натяжных механизмов и вида просечек замка.

Типы упаковочной ленты

Порядок скрепления запасных частей в пакетах. Изделия скрепляют следующим образом. Отрезают упаковочную ленту из бухты, установленной в ленторазма-тывателе. Пропускают ее в пряжку на 15…20 см. Выходной конец ленты дважды сгибают под разъем пряжки. Свободным концом (без пряжки) охватывают пакет под верхним настилом поддона и пропускают в пряжку на 25…30’ см. Пряжка с лентой должна находиться сверху в средней части пакета. Во избежание выхода ленты из пряжки ее свободный конец отгибают на 15…20° и заправляют в машинку через лентопротяжные губки и прорезь натяжного валика ручной машинки или через лентопротяжные губки под натяжной ролик пневматической машинки.

Выбирают ленту до контакта лентопротяжных губок с пряжкой покачиванием натяжной ручки или включением пневмодвигателя. При этом должен быть полный Контакт губок с пряжкой без перекосов. Натягивают ленту до плотного прилегания последней к поддону и Грузу по контуру в местах контакта до тех пор, пока усилие на натяжном рычаге не достигнет 180…200 Н-м (18…20 кгс) или не остановится пневмодвигатель.

Прошивают пряжку в замок с натянутой лентой нажатием на рукоятку или включением пневмодвигателя механической машинки.

При формировании пакетов предварительно укладывают заготовки упаковочной ленты, на которой размещают деревянные бруски и изделия. При использовании разовых обвязок из ленты изделия располагают непосредственно на них или пропускают обвязки под изделиями с необходимым просветом. После этого скрепляют пакет.

Наряду с металлическими и синтетическими лентами в качестве обвязочного материала используют стальную проволоку.

Все приспособления для скрепления запасных частей в пакетах проволокой состоят из трех основных механизмов: натяжения, скрепления (завивочного) и обрубки (откусывающего). Проволоку натягивают с помощью барабана (с прорезями), соединенного с храповым колесом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Cкрепление запасных частей в транспортных пакетах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства