Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шахтные подъемные установки

Публикация:
   Датчик начала замедления

Читать далее:




Датчик начала замедления

Датчик начала замедления ДНЗ-2 применяют в схемах автоматического управления грузовыми подъемными установками с асинхронным приводом.

Автоматически выбирая точку начала замедления в функции нагрузки, датчик обеспечивает подход груженого сосуда к разгрузочным кривым всегда с одинаковой заданной скоростью, благодаря чему процесс замедления может протекать без программного регулирования скорости. Величина нагрузки подъема в данном цикле определяется датчиком по активной мощности, потребляемой подъемным двигателем в период равномерного хода. Принципиальная схема датчика ДНЗ-2 показана на рис. 1.

Датчик ДНЗ-2 состоит из двух блоков: измерительного органа и выходного устройства.

Измерительный орган, представляющий собой датчик активной мощности, подключается ко вторичным обмоткам трансформатора напряжения и двух трансформаторов тока, установленных в статор-нои цепи подъемного двигателя.

Выходной сигнал измерительного органа (постоянный ток до 1 омА) подается на выходное устройство, где усиливается магнитным усилителем. Выпрямленное выходное напряжение магнитного Усилителя заряжает батарею конденсаторов, параллельно которой подключено реле. Уровень этого напряжения пропорционален потребляемой подъемным двигателем активной мощности, т. е. величине нагрузки подъема.

Рис. 1. Принципиальная схема датчика ДНЗ-2

В определенной точке пути (в каждом цикле подъема эта точка одна и та же) по сигналу путевого выключателя происходит отключение батареи конденсаторов от выходного напряжения магнитного усилителя, и разряд батареи производится на параллельно подключенное реле. Время разряда батареи конденсаторов до напряжения отпуска реле определяется уровнем напряжения заряда, т. е. нагрузкой подъема.

Выходное реле РЗП датчика, отключаясь, дает импульс на начало периода замедления подъемной машины.

В датчике имеются три реле. Реле Р, управляемое внешними цепями, включается в конце периода разгона, благодаря чему выходное устройство подключается к измерительному органу датчика на период равномерного хода. При этом начинает заряжаться батарея конденсаторов и включаются реле РЗ и РЗП. По сигналу путевого выключателя в схеме автоматики реле Р отключается, благодаря чему батарея конденсаторов начинает разряжаться на реле РЗ.

После выдержки времени, определяемой продолжительностью разряда конденсаторов до напряжения отпуска реле РЗ, это реле-отключается само собой и отключает реле РЗП, контакты которого включены в цепи схемы автоматического управления подъемом. Напряжение питания выходного устройства 127 В.

Рис. 2. Соединение обмоток статора индукционного датчика М 21/2:
а — параллельно-последовательное; б — параллельное

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шахтные подъемные установки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Датчик начала замедления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства