При работе гидротрансформатора жидкость в «ем должна находиться под давлением; это необходимо для предотвращения
вспенивания и кавитации. Все подшипники агрегата должны смазываться под давлением. Для гидротрансформатора, системы управления и смазки используется одна и та же рабочая жидкость. Давление, под которым жидкость подается в различные устройства и агрегаты, создается одним и тем же насосом. Однако для гидротрансформатора нужно меньшее давление, чем то, которое применяется в системе управления; еще меньшее давление требуется для смазки подшипников. Снижение давления для гидротрансформатора обеспечивается путем введения редукционного клапана в линию, подводящую масло к гидротрансформатору. Масло, выходящее из гидротрансформатора, используется для смазки подшипников; при этом давление на входе в подшипники дополнительно снижается путем введения калиброванного отверстия в линию, идущую от редукционного клапана.
В одном направлении на болотник давит масло поступающее в клапан от насоса, в противоположном — сила пружины. Выходной маслопровод редукционного клапана связан с полостью, в которой находится пружина, благодаря этому давление на выходе передается на обратную сторону золотника. Когда сила от давления на входе в клапан, которое действует на золотник, начинает превышать суммарную силу пружины и силу давления на выходе из клапана, воздействующего на обратную сторону золотника, клапан открывает выходной маслопровод, и давление на выходе возрастает. Как только сила, создаваемая пружиной и давлением на выходе из клапана, начинает превышать силу от давления на входе, клапан вновь закрывается. В результате давление на выходе из клапана все время поддерживается равным разности между давлением на входе в клапан и силой пружины, отнесенной к единице площади золотника. При заданном давлении на входе давление на выходе клапана регулируют, изменяя положения упора пружины.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Давление в гидротрансформаторе и смазка подшипников"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы