Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Давление в гидротрансформаторе и смазка подшипников

Читать далее:




Давление в гидротрансформаторе и смазка подшипников

При работе гидротрансформатора жидкость в «ем должна находиться под давлением; это необходимо для предотвращения

вспенивания и кавитации. Все подшипники агрегата должны смазываться под давлением. Для гидротрансформатора, системы управления и смазки используется одна и та же рабочая жидкость. Давление, под которым жидкость подается в различные устройства и агрегаты, создается одним и тем же насосом. Однако для гидротрансформатора нужно меньшее давление, чем то, которое применяется в системе управления; еще меньшее давление требуется для смазки подшипников. Снижение давления для гидротрансформатора обеспечивается путем введения редукционного клапана в линию, подводящую масло к гидротрансформатору. Масло, выходящее из гидротрансформатора, используется для смазки подшипников; при этом давление на входе в подшипники дополнительно снижается путем введения калиброванного отверстия в линию, идущую от редукционного клапана.

В одном направлении на болотник давит масло поступающее в клапан от насоса, в противоположном — сила пружины. Выходной маслопровод редукционного клапана связан с полостью, в которой находится пружина, благодаря этому давление на выходе передается на обратную сторону золотника. Когда сила от давления на входе в клапан, которое действует на золотник, начинает превышать суммарную силу пружины и силу давления на выходе из клапана, воздействующего на обратную сторону золотника, клапан открывает выходной маслопровод, и давление на выходе возрастает. Как только сила, создаваемая пружиной и давлением на выходе из клапана, начинает превышать силу от давления на входе, клапан вновь закрывается. В результате давление на выходе из клапана все время поддерживается равным разности между давлением на входе в клапан и силой пружины, отнесенной к единице площади золотника. При заданном давлении на входе давление на выходе клапана регулируют, изменяя положения упора пружины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Давление в гидротрансформаторе и смазка подшипников"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства