Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Детали конструкций

Читать далее:




Детали конструкций

Гидротрансформатор состоит из трех или более колес, картера, состоящего из двух частей, литых ступиц, а в некоторых случаях одной или нескольких муфт свободного хода. Колеса гидротрансформатора, имеющие лопатки, могут быть отлиты из алюминиевого сплава или изготовлены из листовой стали путем штамповки и глубокой вытяжки; они могут также собираться из литых и из штампованных деталей. При отливке алюминиевых колес используют гипсовые стержни, которые закладываются в промежутки между лопатками, что обеспечивает большую точность получаемых размеров, высокую чистоту поверхности. Лопатки штампуются в несколько переходов, а затем подвергаются отжигу и чеканке, чтобы снять внутренние напряжения, возникшие при обработке в штампах, и обеспечить точность размеров и формы. Отдельно изготовленные лопатки прикрепляются к наружному и внутреннему ободам или путем точечной сварки с последующей пайкой, или При помощи лапок, которые входят в отверстия в ободах. В тех случаях когда лопатки крепятся к литым наружным ободам, отверстия для лапок образуются уже в процессе литья, а в штампованных ободах они просекаются. В последнем случае выступающие концы лапок загибаются закаткой роликом. Лопатки, прикрепленные к наружному ободу, полученному литьем под давлением, фиксируются при помощи стопорного кольца, вставленного в обод и удерживающего концы лопаток.

Для того чтобы свести к минимуму колебательные явления в потоке жидкости, обычно применяют нечетное число лопаток, причем в различных колесах применяется различное количество лопаток. Обычно число лопаток одного колеса изменяется в пределах от 25 до 33, хотя в некоторых случаях выполнялись гидротрансформаторы с большим или меньшим числом лопаток. Наружные ободы как колеса насоса, так и турбины имеют отдельные литые или штампованные ступицы, которые в колесе насоса позволяют иметь опору для подшипника, обеспечивающего концентричность ведущего и ведомого валов, а в турбине — осуществить шлицевое соединение с валом. Ободы могут быть соединены со ступицами при помощи винтов или заклепок. Колесо насоса обычно прикрепляется при помощи болтов к стальному диску, на котором устанавливается зубчатый венец стартера. Привод колеса насоса осуществляется от фланца маховика двигателя через тонкий стальной диск, который допускает некоторый перекос между коленчатым валом двигателя и ведущим валом гидротрансформатора. В месте выхода из картера вала турбины или окружающего его трубчатого вала устанавливается сальник, изготовленный обычно из синтетической резины.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Детали конструкций"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства