Диагностика в условиях автохозяйства должна:
— выявлять автомобили, техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения;
— обнаруживать перед техническим обслуживанием неисправности, Для устранения которых необходимы регулировочные либо ремонтные работы (если для устранения неисправностей требуются большие затраты рабочего времени, то такие работы выполняются перед техническим обслуживанием);
— выявлять или уточнять перед текущим ремонтом причины отказа или неисправности;
— контролировать качество технического обслуживания и ремонта; м прогнозировать ресурс исправной работы узлов, агрегатов и авто-
— собирать, обрабатывать и выдавать информацию, необходимую для Управления производством.
Диагностирование технического состояния подвижного состава по начению периодичности, перечню выполняемых работ, трудоемко-и месту в технологическом процессе технического обслуживания и ремонта разделяется на два основных вида: общее Д-1 и поэлементное (углубленное) Д-2. Дополнительным видом является диагностирование Др, выполняемое для обнаружения и устранения неисправностей в процессе технического обслуживания и текущего ремонта путем регулировок.
Общая диагностика Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. В тех случаях, когда работа подвижного состава осуществляется в условиях повышенной опасности (в больших городах, горных условиях, при перевозке пассажиров и др.), общая диагностика может проводиться ежедневно. Это способствует определению технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы (без демонтажа) узлов и механизмов. Д-1 может применяться только для выявления пригодности автомобиля, к дальнейшей эксплуатации. В этом случае в результате Д-1 выдается заключение в форме «Годен» или «Не годен» о возможности дальнейшей работы автомобиля без регулировочных и ремонтных воздействий или необходимости устранения выявленных неисправностей.
Основной целью поэлементной диагностики Д-2, которая выполняется за один-два дня до ТО-2, является выявление неисправностей автомобиля, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости и которые нерационально совмещать с работами ТО-2. Эти работы необходимо выполнять до ТО-2 в зоне ТР. Кроме того, в процессе Д-2 выполняются регулировочные и ремонтные работы, которые целесообразно совмещать с ТО-2.
По результатам Д-2 составляется углубленный диагноз, прогнозируется ресурс исправной работы и устанавливаются объемы регулировочных и ремонтных воздействий, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО-2.
Технологические воздействия автотранспортных хозяйств устанавливаются в следующем порядке: УМР (уборочно-моечные работы), Д-1, ТО-1, Д-2, ТР, ТО-2, ТР и потребности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Диагностика технического состояния автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы